В Минсельхозе проведен семинар с представителями юридических лиц, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции на территории Пензенской области.
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
В рамках совещания доведена информация о вступлении в законную силу с 1 февраля 2015 года изменений в статью 171.1 "Производство, приобретение, хранение, перевозка или сбыт товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации" Уголовного кодекса РФ в части ужесточения предусмотренной ответственности, а именно: производство, приобретение, хранение, перевозка в целях сбыта или продажа немаркированной алкогольной продукции, подлежащей обязательной маркировке акцизными марками либо федеральными специальными марками, совершенные в крупном размере, наказываются штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до трех лет со штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев.
На совещании подвели итоги декларирования объемов розничной продажи алкогольной продукции на территории Пензенской области за 2014 год. По итогам проведенного анализа, 30% всей проданной алкогольной продукции является продукцией местного производства, и следовательно, 40% полученной выручки идет в бюджет Пензенской области.
Самый высокий процент продажи продукции местного производства, более 40%, отмечен в Нижнеломовском, Спасском, Вадинском и Шемышейском районе, а самый низкий - в Иссинском - 19%.
В ходе проведения семинара рассматривались вопросы, касающиеся проверки сведений, нанесенных на федеральные специальные марки и акцизные марки, способах определения их подлинности, а так же внесения изменений в федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" в части совершенствования учета оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot