"Агропромышленный Союз Алев" принимала участие в Международной зеленой неделе в Берлине.
06.02.2008 в 12:00 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

На выставке был представлен весь спектр товаров пищевой индустрии - от мяса и колбасных изделий до фруктов, овощей и молочной продукции, от морепродуктов до чая, вина, пива и крепких алкогольных напитков.
С целью представления потенциала Ульяновской области в Берлин отправились ру-ководители сельхозпредприятий и представители власти региона. Напомним, наша об-ласть уже в третий раз принимает участие, в этом крупнейшем мировом форуме предста-вителей сельского хозяйства.
Делегацию Ульяновской области возглавил губернатор-председатель правительства области Сергей Морозов.
В составе делегации - Председатель Законодательного Собрания области Борис Зо-тов, Министр инвестиций и внешних связей области Дмитрий Рябов, Министр сельского хозяйства области Александр Якунин, руководители ведущих компаний региона: ООО "СимбирскМука", ОАО "Ульяновский сахарный завод", ООО "Кристалл", ОАО "Конди-терское объединение "СладКо", ООО "Стройпластмасс-СП", СПК им. Н.К. Крупской, ООО "Чеботаевка", СПК "Колхоз им. Калинина", ООО "Сыроваренный завод "Надежда", ООО "ПСК Красная звезда", ЗАО "Тетюшское", ООО "УльяновскРастМасло", компании "АЛЕВ", а также ректор Ульяновской государственной сельскохозяйственной академии Александр Дозоров.
В рамках работы выставки состоялось подписание соглашения о сотрудничестве ме-жду Ульяновской областью и голландской компанией Matrix Group B.V. — крупным по-ставщиком сельскохозяйственной техники. Соглашение направлено на сотрудничество в сфере поставок и использования в агропромышленном комплексе Ульяновской области тракторов, зерно- и кормоуборочных комбайнов и других видов сельскохозяйственной техники, создание для предприятий АПК региона благоприятных условий для техническо-го перевооружения, внедрения новых технологий в сельскохозяйственном производстве, развитие сети сервисных центров.
Также в рамках выставки был подписан контракт между агропромышленным союзом "АЛЕВ" и мировым лидером по производству сушильного и грануляционного оборудова-ния для пищевой промышленности итальянской компанией ICF INDUSTRIE CIBEC S.p.a.. Контракт предусматривает поставку сушильной установки мощностью 3 тонны в час. На этом оборудовании будут производиться сухие функциональные смеси для кондитер-ской, молочной и хлебной промышленности.
В дни работы выставки была организована "биржа контактов" ульяновских сельско-хозяйственных предприятий и заинтересованных в сотрудничестве германских компаний. Были проведены переговоры с представителями европейских инвестиционных компаний. В рамках работы выставки на стенде были организованы выступления известных ульяновских музыкантов. Посетители ульяновского стенда смогли попробовать русские блины.
"Зеленая неделя" — крупнейший мировой выставочной форум в области пищевой, перерабатывающей промышленности, сельского и лесного хозяйства проводится ежегод-но в Берлине, Россия участвует в выставке в 15 раз.
Для справки: Название компании: Агропромышленный Союз Алев Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.