ФАС считает необходимым создать арбитраж в области розничной торговли.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
01.12.2017 в 17:07 | ТАСС | Advis.ru
По словам начальника управления контроля социальной сферы и торговли ведомства Тимофея Нижегородцева, арбитраж сможет проводить экспертизы для вынесения верных решений
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России считает необходимым создать внутриотраслевой арбитраж для решения вопросов между участниками рынка розничной торговли. Об этом сообщил начальник управления контроля социальной сферы и торговли ведомства Тимофей Нижегородцев на заседании экспертного совета при ФАС по развитию конкуренции в сфере розничной торговли.
"Также очень важно предусмотреть внутриотраслевой арбитраж, который мог бы разбирать отношения, возникающие между участниками рынка. Допустим, крупной сетью и поставщиком. Какие-то даже ясные правила могут по-разному трактоваться участниками, и очень важно, чтобы был механизм отраслевого арбитража, который мог бы истолковывать решения", - заявил он.
По словам Нижегородцева, такой арбитраж в процессе обсуждения мог бы проводить экспертизу, которая может быть использована и органами власти, и судами в случае, если вопросы будут рассматриваться в виде жалоб вне процесса саморегулирования. "Нам нужна эта предварительная экспертиза, поскольку она будет сильно экономить время, и создает больше возможностей выносить верные решения", - отметил начальник управления.
Совет рынка
Ранее Нижегородцев сообщал, что ФАС выступает за создание саморегулируемой организации в области розничной торговли для развития дискуссии и выработки механизмов по решению актуальных проблем участников рынка. Ранее были созданы саморегулируемые отраслевые советы, но такие организации не работали, что повлекло за собой принятие поправок в закон о торговле.
ФАС предлагает создать Совет рынка, состоящий из трех палат: производителей, торговых сетей, регуляторов и законодателей. В случае, если ритейлеры и поставщики не смогут договориться сами, тогда третья палата будет принимать решения на законодательном и контролирующем уровне.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России считает необходимым создать внутриотраслевой арбитраж для решения вопросов между участниками рынка розничной торговли. Об этом сообщил начальник управления контроля социальной сферы и торговли ведомства Тимофей Нижегородцев на заседании экспертного совета при ФАС по развитию конкуренции в сфере розничной торговли.
"Также очень важно предусмотреть внутриотраслевой арбитраж, который мог бы разбирать отношения, возникающие между участниками рынка. Допустим, крупной сетью и поставщиком. Какие-то даже ясные правила могут по-разному трактоваться участниками, и очень важно, чтобы был механизм отраслевого арбитража, который мог бы истолковывать решения", - заявил он.
По словам Нижегородцева, такой арбитраж в процессе обсуждения мог бы проводить экспертизу, которая может быть использована и органами власти, и судами в случае, если вопросы будут рассматриваться в виде жалоб вне процесса саморегулирования. "Нам нужна эта предварительная экспертиза, поскольку она будет сильно экономить время, и создает больше возможностей выносить верные решения", - отметил начальник управления.
Совет рынка
Ранее Нижегородцев сообщал, что ФАС выступает за создание саморегулируемой организации в области розничной торговли для развития дискуссии и выработки механизмов по решению актуальных проблем участников рынка. Ранее были созданы саморегулируемые отраслевые советы, но такие организации не работали, что повлекло за собой принятие поправок в закон о торговле.
ФАС предлагает создать Совет рынка, состоящий из трех палат: производителей, торговых сетей, регуляторов и законодателей. В случае, если ритейлеры и поставщики не смогут договориться сами, тогда третья палата будет принимать решения на законодательном и контролирующем уровне.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.