Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ФАС считает необходимым создать арбитраж в области розничной торговли.

По словам начальника управления контроля социальной сферы и торговли ведомства Тимофея Нижегородцева, арбитраж сможет проводить экспертизы для вынесения верных решений
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России считает необходимым создать внутриотраслевой арбитраж для решения вопросов между участниками рынка розничной торговли. Об этом сообщил начальник управления контроля социальной сферы и торговли ведомства Тимофей Нижегородцев на заседании экспертного совета при ФАС по развитию конкуренции в сфере розничной торговли.
"Также очень важно предусмотреть внутриотраслевой арбитраж, который мог бы разбирать отношения, возникающие между участниками рынка. Допустим, крупной сетью и поставщиком. Какие-то даже ясные правила могут по-разному трактоваться участниками, и очень важно, чтобы был механизм отраслевого арбитража, который мог бы истолковывать решения", - заявил он.
По словам Нижегородцева, такой арбитраж в процессе обсуждения мог бы проводить экспертизу, которая может быть использована и органами власти, и судами в случае, если вопросы будут рассматриваться в виде жалоб вне процесса саморегулирования. "Нам нужна эта предварительная экспертиза, поскольку она будет сильно экономить время, и создает больше возможностей выносить верные решения", - отметил начальник управления.
Совет рынка
Ранее Нижегородцев сообщал, что ФАС выступает за создание саморегулируемой организации в области розничной торговли для развития дискуссии и выработки механизмов по решению актуальных проблем участников рынка. Ранее были созданы саморегулируемые отраслевые советы, но такие организации не работали, что повлекло за собой принятие поправок в закон о торговле.
ФАС предлагает создать Совет рынка, состоящий из трех палат: производителей, торговых сетей, регуляторов и законодателей. В случае, если ритейлеры и поставщики не смогут договориться сами, тогда третья палата будет принимать решения на законодательном и контролирующем уровне.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.