Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Дискуссия экспертов Премии WinAwards Russia 2017: Какие окна лучше для коммерческого объекта? (Часть 3)

Коммерческие объекты отличают несколько иные архитектурные требования, чем многоквартирные или частные дома. Правильное освещение и вентиляция помещений являются необходимыми условиями для комфортной и эффективной работы сотрудников. Остекление играет важную роль в улучшении качества рабочей среды, включая такие факторы, как шумозащита и энергосбережение. Чаще всего именно алюминиевые окна встречаются в офисных зданиях, что объясняется современными архитектурными тенденциями. Однако, несмотря на это, выбор светопрозрачных конструкций продиктован внешним видом здания, его назначением и окружением, а также появлением новых технологий в оконной индустрии.
Итак, лучшие окна для коммерческого объекта, по версии экспертов WinAwards Russia 2017…
Спикеры (слева направо):
Евгений Андреев, директор «Окна Саратова» (Саратов)
Юлианна Горбаневич, коммерческий директор «Окна Саратова» (Саратов)
Андрей Попов, генеральный директор «Динал» (Новосибирск)
Ольга Кольцова, директор по продажам «Окна Панорама» (Санкт-Петербург)
Андрей Сазонов, директор Департамента промышленности концерна «КРОСТ» (Москва)
Таймине Зотова, генеральный директор «Тульский завод светопрозрачных конструкций» (Тула)
Владимир Ткачев, генеральный директор компании «Декон» (Москва)
Рафиль Вафин, директор по качеству компании «Вот такие окна!» (Казань)
Михаил Голубов, генеральный директор «Фабрика Дышащих Окон» (Краснодар)
Евгений Марьин, директор компании «Вот такие окна!» (Казань)
Лариса Володина, директор производства «Вента-окна» (Краснодар)
Александр Николаев, технический директор «РУСГАНЗА Продактс» (Санкт-Петербург)
Андрей Никитин, генеральный директор «БиТри» (Москва)
Евгений Храмцов, технолог компании «ОКНА ДОМКОМ» (Москва)
Дмитрий Тарасов, технический директор «Окна Панорама» (Санкт-Петербург) (фото нет)
Солодов Роман, технический директор «Окна Саратова» (Саратов) (фото нет)
Для офисных, общественных и индустриальных сооружений в приоритете алюминиевые конструкции. Есть ли достойные конкуренты в других сегментах?
Таймине Зотова, генеральный директор «Тульский завод светопрозрачных конструкций» (Тула)Таймине Зотова: Многие специалисты, хотя есть и другие точки зрения, полагают, что нет. Современные здания, независимо от предназначения, строятся в последние годы с большими площадями остекления. Здесь следует учитывать определенные факторы. Какое окно удачно заполнит столь значительный проем и будет при этом отвечать всем требованиям, включая безопасность? Оптимальный вариант для панорамного остекления на сегодняшний день – конструкции из алюминия. Веский аргумент в их пользу – первоначальная разработка как раз для панорамного остекления. Потому конструкция их оптимизирована, как в отношении формы, так и размеров. Продумана технология, монтаж, разработаны четкие правила эксплуатации. Кроме того, алюминий «не отнимает» полезную площадь окна, потому становится возможным создание панорамы с минимумом площади конструктивных элементов.
Евгенией Андреев: Алюминий – оптимальный вариант для такого рода строительства. На данный момент в этом сегменте у алюминия конкурентов нет!
Евгений Марьин, директор компании «Вот такие окна!» (Казань) Евгений Марьин: Мы думаем, что алюминиевые системы – лидеры в своих сегментах. А именно, в решении вопроса по остеклению офисов, общественных и индустриальных сооружений. Например:
–Технология элементного фасада: Позволит возводить конструкции любого уровня сложности в кратчайшие сроки.
– Стоечно-ригельная система остекления фасадов: Классический способ остекления фасадов зданий, торговых и офисных центров, выставочных павильонов, загородных домов и коттеджей, зимних садов, бассейнов и др. Фасад имеет максимальную светопроницаемость и элегантность, а также возможны различные архитектурные решения и цвета. Цветовая гамма исполнения – выбор любого цвета по шкале RAL, а также декорирование под структуру дерева.
–Кровельные светопрозрачные конструкции и зенитные фонари (световые купола): Применяются для естественного освещения помещений через кровлю. В бассейнах, торговых комплексах, заводских цехах – везде найдет своё место «окно в крыше». Современные, красивые, легкие конструкции являются украшением здания.
– Рамное и безрамное остекление лоджий жилых домов: Как раз в этом сегменте конкуренцию алюминиевому профилю, может составить ПВХ.
Дмитрий Тарасов: Предпочтение в сторону алюминия вызвано архитектурой, предполагающей сплошное панорамное фасадное остекление. В этой области конкурентов у алюминия нет. Дело не в материале, а в самой конфигурации профильных систем. В алюминии больше разнообразие.
Лариса Володина, директор производства «Вента-окна» (Краснодар)Лариса Володина: Думаю, в ближайшее время не стоит ожидать кардинальных изменений. Единственное, при остеклении офисных зданий акцент стал смещаться в сторону «теплого» алюминия. Это связано с возможностью экономить на отоплении офисных помещений. Как правило, фасадная часть здания – это алюминиевые оконные конструкции, а остальная часть здания уже может стеклиться пластиком, окрашенным или заламинированным в любой цвет, согласно эскизу проекта.
Юлианна Горбаневич: Алюминий, безусловно, удобен и эстетичен, для этих целей в приоритете. Достойные конкуренты есть – это гибрид пластика с алюминием и безрамное остекление.
Андрей Никитин: В настоящее время единственным конкурентом алюминия в данном сегменте остекления является стеклопластик.
Андрей Попов, генеральный директор «Динал» (Новосибирск)Андрей Попов: Алюминий позволяет решать вопросы остекления на больших площадей, и, как правило, такие задачи требуется решать на административных или индустриальных постройках. Алюминий обладает в разы меньшим линейным температурным расширением при более высокой статике, поэтому у него просто нет конкурентов. Использовать алюминий так же разумно, как ночью спать.
Николаев Александр: Объективно нет.
Будет ли расти доля рынка комбинированных окон, каких (ПВХ-алюминий, дерево-алюминий) и почему?
Владимир Ткачев, генеральный директор компании «Декон» (Москва)Владимир Ткачев: Все большее распространение получают дерево-алюминиевые окна, которые являются еще более энергоэффективными и долговечными. Набирает обороты спрос на дерево-алюминиевые окна, на большие панорамные окна, портальные системы, которые также производит наша компания «Декон».
Рафиль Вафин, директор по качеству компании «Вот такие окна!» (Казань) Рафиль Вафин: Доля рынка комбинированных окон сильно расти не будет, так как это, во-первых – трудозатратно по изготовлению на производстве, во-вторых – затратно в финансовом плане. Основную долю рынка всё же будут занимать окна ПВХ, а комбинированные в свою очередь будут занимать свои 2-3 % на общем оконном рынке. Комбинированные окна, конечно, всегда будут присутствовать как своего рода отдельная «фишка», но мы думаем, что большим спросом они пользоваться не начнут. Окна ПВХ сами по себе показывают себя с хорошей стороны, так же и алюминиевый профиль хорошо себя зарекомендовал в своем сегменте, в частности в фасадном остеклении. Дерево-алюминий тоже очень дорогой продукт и лишь небольшой процент населения может себе их позволить.
Евгений Андреев, директор «Окна Саратова» (Саратов)Евгений Андреев: Нет. Экономическая ситуация в отрасли говорит об обратном. Комбинированные профили – это, скорей всего, продукт премиум-класса. Для того чтобы доля рынка таких профилей начала расти, необходима определенная экономическая база, стабильно высокий доход у покупателей. Хотя ситуация может различаться, в зависимости от региона.
Дмитрий Тарасов: Доля рынка дерево-алюминия, скорее всего, будет расти, в основном из-за существования мифа о том, что дерево является капризным материалом и его нужно защищать от климатических воздействий (дождь, снег, солнце). На самом деле, при изготовлении деревянных окон используется качественное лакокрасочное покрытие, обладающее всеми необходимыми защитными свойствами. Но миф существует и все больше клиентов выбирают возможность дополнительной защиты для своих элитных окон. ПВХ-алюминий это, прежде всего, дизайн, так как окраска алюминиевых накладок очень разнообразна и хорошо сочетается с алюминиевым витражным остеклением. При условии увеличения количества оригинальной «яркой» застройки, доля ПВХ-алюминия, используемого в ней, также может начать расти.
Андрей Никитин, генеральный директор «БиТри» (Москва)Андрей Никитин: На устоявшемся рынке значительного колебания рыночных долей не произойдёт. Доля дорогих заказов в денежной массе сохранится, и займет большую долю рынка за счет того, что рынок в целом уменьшится и удешевится.
Андрей Попов: Будет расти. В каталоге «Динала» алюминиевые накладки на ПВХ окна появились давно и пользуются спросом. Они защищают профиль от внешних воздействий, делают его еще более долговечным. Визуальная эстетика алюминия бесспорна: мы можем выбирать любой из 213 цветов в каталоге RAL, и краска не изменит свой цвет со временем. И, наконец, накладки из алюминия повышают вандалоустойчивость окна: их невозможно снять самостоятельно и невозможно повредить.
Солодов Роман: Да, будет расти. Во-первых, меняются вкусы и мода на остекление. Различные дизайнерские решения, в основном, предполагают сочетание материалов. К тому же функциональность, долговечность и качественные технические характеристики готовых изделий из комбинированных материалов в разы превышают показатели окон из стандартных профилей.
Таймине Зотова: Несомненно, будет, учитывая тенденции современного строительства. Такие оконные конструкции соединили в себе преимущества нескольких материалов. При этом нивелируются недостатки каждого из них в отдельности.
Александр Николаев, технический директор «РУСГАНЗА Продактс» (Санкт-Петербург)Александр Николаев: В силу экономических обстоятельств рост доли рынка комбинированных окон маловероятен.
Юлианна Горбаневич, коммерческий директор «Окна Саратова» (Саратов)Юлианна Горбаневич: Комбинированные окна – это ступень, следующая за моно-окнами, а мир подвержен непрерывной эволюции. Поэтому комбинированные профильные системы, роботы открывания и датчики, «умные» стеклопакеты – будут отвоевывать долю рынка. Это подобно возникновению смартфонов: не было предложения, никто не хотел, не просил и не покупал, но стоило появиться качественному предложению и трансляции его в разные социальные группы (сегменты), как появилась мода, ажиотаж и вот мы дошли Номофобии и Айфрнофилии. На этой почве развития рынка и просвещения потребителя и продавца, думаю, мы столкнемся с массовым переостеклением частных домов, квартир, общественных зданий.
Михаил Голубов, генеральный директор «Фабрика Дышащих Окон» (Краснодар)Михаил Голубов: На наш взгляд, комбинированные окна интересны заказчикам, как очень индивидуальный дизайнерский вариант, и количество клиентов на подобные предложения невелико. Особых функциональных преимуществ это комбинирование не приносит, тогда как цена значительно отличается от стандартного остекления ПВХ, алюминием или деревом.
В целом, тема «Что лучше для окон – дерево, алюминий или ПВХ?» похожа на спор между лыжником и сноубордистом. Мы считаем, что все материалы имеют своего потребителя, так как обладают уникальными свойствами, которые и отличают их друг от друга. На сегодняшний день ПВХ окна имеют неоспоримое преимущество в соотношении цена-качество, что обеспечивает им прочное место на рынке.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.