Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Азбука Вкуса" познакомила участников акции "День без турникета" с внутренней кухней сети.

Азбука Вкуса познакомила участников акции День без турникета с внутренней кухней сети.
"Азбука Вкуса" приняла участие в традиционной городской акции "День без турникетов": на экскурсии в супермаркете и ресторане сети "The Finch" в башне "Федерация" (Москва-Сити) побывали около 30 человек.
Получасовую экскурсию по торговому залу для участников акции, среди которых были и подростки, и взрослые, провела директор магазина Людмила Черкасова. Она рассказала о ценовых категориях товаров, подчеркнув, что здесь представлены не только премиум-сегмент, но и доступные для широкого потребителя продукты. Особый интерес вызвали эксклюзивные товары, которые в России можно купить лишь в "Азбуке Вкуса", а также собственное производство компании – кулинария, кондитерские изделия и мясная продукция. В том числе говорили про ферму торговой сети в Калужской области.
"Я очень хотела попасть на экскурсию в "Азбуку Вкуса", потому что сама закупаюсь здесь каждую неделю – было интересно узнать, как всё работает изнутри. Экскурсия оказалась очень любопытной: например, раньше я не знала, что у них есть собственное производство. Вообще, я бы с удовольствием прошла здесь стажировку, если бы появилась такая возможность – мне кажется, тут очень интересно работать", – поделилась впечатлениями Юлия Макарова, 17-летняя участница экскурсии. Согласна с ней и 14-летняя Аня Смирнова: она призналась, что очень любит покупать здесь молочную продукцию и что была удивлена "возрастом" сети – "Азбуке Вкуса" уже 22 года.
Сразу после экскурсии гостей супермаркета пригласили на чаепитие в ресторан "The Finch": там участников уже ждал фирменный бренд-торт столицы – "Москва".
"Потребителям торт очень нравится, это, без преувеличения, наш хит – так что мы не могли не угостить им участников экскурсии", – рассказал Андрей Чурсин, начальник управления по внешним связям компании "Азбука Вкуса".
Как отметили в супермаркете, акция оказалась очень полезной и для компании, и для гостей, которые задавали весьма насущные вопросы. По словам директора магазина Людмилы Черкасовой, в топ самых необычных для неё вошли вопросы о том, что происходит с продукцией, у которой истёк срок годности, как магазин планирует свои количественные товарные остатки и кто по национальности шеф-повар кулинарного и кондитерского производства.
"Для нас это – ежедневная работа, но для людей со стороны многое стало настоящим открытием. Думаю, все остались довольны: атмосфера акции – дружественная, люди – доброжелательные, заинтересованные... Полагаю, что такие мероприятия очень нужны нашему городу, ведь они позволяют не только из первых рук узнать что-то новое о самых разных профессиях, но и помочь бизнесу и населению выстроить взаимопонимание. Мы очень рады, что правительство Москвы поставило "День без турникетов" на поток", – добавила Людмила Черкасова.
Впервые акция "День без турникетов" прошла в Москве в 2012 году, за это время в ней приняли участие более 75 тысяч человек и более 135 предприятий города. В 2019 году в Москве запланировано восемь таких акций: две уже состоялись, а следующая, как сообщают в правительстве Москвы, пройдёт с 16 по 18 мая. Руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин отметил, что "День без турникетов" стал доброй традицией:
"Для нас очень важно показать гостям и жителям города, как устроен бизнес в Москве. Мы рассчитываем, что каждый участник акции сможет найти для себя интересную экскурсию или мастер-класс и "заглянуть за кулисы" современной, инновационной Москвы", — сказал Алексей Фурсин.

Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО ( Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, SPAR, Энотека ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot