Поезда Flex с комбинированным приводом планируется использовать для грузовых перевозок.
18.01.2019 в 14:38 | Железные дороги мира | Advis.ru
Британская компания Rail Operations Group заказала лизинговой компании Porterbrook два четырехвагонных поезда серии 769 Flex с комбинированным тяговым приводом, приспособленных для перевозки грузов мелкими отправками.
В условиях загруженности автомобильных дорог, нехватки водителей автопоездов и быстрого роста числа покупок, совершаемых в режиме онлайн, железная дорога все чаще рассматривается как ключевая составляющая логистической цепочки. Развитие этого процесса сдерживается нехваткой соответствующего подвижного состава.
Поезда Flex представляют собой переоборудованные электропоезда серии 319, которые первоначально были рассчитаны на работу от контактного рельса и воздушной контактной сети. Компания Porterbrook оснастила их дополнительной силовой установкой на основе дизеля компании MAN. Благодаря этому обновленные поезда, которые получили серийное обозначение 769 и собственное название Flex, можно эксплуатировать не только на электрифицированных, но и на неэлектрифицированных линиях. Наличие дизеля позволяет использовать поезда, например, на подъездных путях предприятий и складов.
Rail Operations Group приняла решение о приобретении поездов Flex в расчете на увеличение скорости и надежности доставки грузов. В зависимости от потребностей перевозчиков компания планирует предоставлять поезд одному клиенту либо выделять в нем места нескольким. Грузовые поезда Flex должны быть поставлены Rail Operations Group в начале 2020 г.
В условиях загруженности автомобильных дорог, нехватки водителей автопоездов и быстрого роста числа покупок, совершаемых в режиме онлайн, железная дорога все чаще рассматривается как ключевая составляющая логистической цепочки. Развитие этого процесса сдерживается нехваткой соответствующего подвижного состава.
Поезда Flex представляют собой переоборудованные электропоезда серии 319, которые первоначально были рассчитаны на работу от контактного рельса и воздушной контактной сети. Компания Porterbrook оснастила их дополнительной силовой установкой на основе дизеля компании MAN. Благодаря этому обновленные поезда, которые получили серийное обозначение 769 и собственное название Flex, можно эксплуатировать не только на электрифицированных, но и на неэлектрифицированных линиях. Наличие дизеля позволяет использовать поезда, например, на подъездных путях предприятий и складов.
Rail Operations Group приняла решение о приобретении поездов Flex в расчете на увеличение скорости и надежности доставки грузов. В зависимости от потребностей перевозчиков компания планирует предоставлять поезд одному клиенту либо выделять в нем места нескольким. Грузовые поезда Flex должны быть поставлены Rail Operations Group в начале 2020 г.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.