ПАО "Совфрахт" использовало уникальные технологии при доставке адсорбционных колонн для проекта "Северный поток-2".
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
21.11.2017 в 14:30 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
ПАО "Совфрахт" совместно с ООО "ТрансИнжиниринг Компани", АО "ЦНИИМФ", ООО "Судоходная компания "Арк", ООО "Кин-Марк" и компанией Project Logistics успешно выполнили проект по доставке 10 адсорбционных колонн из ст. Варениковская (Краснодарский край) в морской порт Усть-Луга (Ленинградская область). Транспортировка осуществлялась в четыре этапа.
На первом этапе из ст. Варениковская была осуществлена доставка груза на малых речных баржах до морского порта Темрюк.
Второй этап проекта стал уникальным с точки зрения использованной технологии. Адсорбционные колонны были перегружены с барж-перевозчиков на баржу "Совфрахта" Damen River Star 3 без использования причальных мощностей. Перегрузка осуществлялась методом Ro-Ro непосредственно на плаву с помощью 12-осных осей SPMT компании "Кин-Марк". Для перегрузки потребовалось совершить более 1700 технологических и балластных операций.
"Отказ от использования инфраструктуры причала позволил существенно сократить логистические затраты и снизить стоимость проекта, - комментирует Иван Окороков, директор дирекции морских перевозок ПАО "Совфрахт". – Это первый пример перегрузки большого количества подобных грузов методом перекатки на двух плав объектах в мировой практике".
Затем адсорберы были перевезены на борту Damen River Star 3 по внутренним водным путям России с помощью самого мощного буксира на ВВП РФ "Марал".
На завершающем этапе была осуществлена выгрузка адсорбционных колонн методом Ro-Ro непосредственно в порту Усть-Луга. Изначально планировалось, что выгрузка будет осуществляться методом перекатки на промежуточную баржу, но в ходе обеспечения ПРР специалисты рабочей группы приняли решение, что высота уровня воды в порту позволяет использовать метод прямой выгрузки, без баржи-посредника. Схема работы была оперативно скорректирована. Выгрузка продолжалась в течение 2 суток.
Когда на борту Damen River Star 3 оставался один адсорбер, погодные условия в порту резко испортились: поднялись волны и скорость ветра увеличилась до 14 м/с. Тем не менее, выгрузка была успешно завершена в полном объеме.
Проект перевозки адсорберов можно назвать уникальным не только с точки зрения использованных технологий погрузки-выгрузки, но и тем, что перевозка выполнялась исключительно российскими компаниями, без привлечения иностранных участников. Российский бизнес в рамках импортозамещения постепенно занимает ниши на рынке морских грузоперевозок и развивает профессиональные компетенции, соответствующие самым высоким мировым стандартам.
На первом этапе из ст. Варениковская была осуществлена доставка груза на малых речных баржах до морского порта Темрюк.
Второй этап проекта стал уникальным с точки зрения использованной технологии. Адсорбционные колонны были перегружены с барж-перевозчиков на баржу "Совфрахта" Damen River Star 3 без использования причальных мощностей. Перегрузка осуществлялась методом Ro-Ro непосредственно на плаву с помощью 12-осных осей SPMT компании "Кин-Марк". Для перегрузки потребовалось совершить более 1700 технологических и балластных операций.
"Отказ от использования инфраструктуры причала позволил существенно сократить логистические затраты и снизить стоимость проекта, - комментирует Иван Окороков, директор дирекции морских перевозок ПАО "Совфрахт". – Это первый пример перегрузки большого количества подобных грузов методом перекатки на двух плав объектах в мировой практике".
Затем адсорберы были перевезены на борту Damen River Star 3 по внутренним водным путям России с помощью самого мощного буксира на ВВП РФ "Марал".
На завершающем этапе была осуществлена выгрузка адсорбционных колонн методом Ro-Ro непосредственно в порту Усть-Луга. Изначально планировалось, что выгрузка будет осуществляться методом перекатки на промежуточную баржу, но в ходе обеспечения ПРР специалисты рабочей группы приняли решение, что высота уровня воды в порту позволяет использовать метод прямой выгрузки, без баржи-посредника. Схема работы была оперативно скорректирована. Выгрузка продолжалась в течение 2 суток.
Когда на борту Damen River Star 3 оставался один адсорбер, погодные условия в порту резко испортились: поднялись волны и скорость ветра увеличилась до 14 м/с. Тем не менее, выгрузка была успешно завершена в полном объеме.
Проект перевозки адсорберов можно назвать уникальным не только с точки зрения использованных технологий погрузки-выгрузки, но и тем, что перевозка выполнялась исключительно российскими компаниями, без привлечения иностранных участников. Российский бизнес в рамках импортозамещения постепенно занимает ниши на рынке морских грузоперевозок и развивает профессиональные компетенции, соответствующие самым высоким мировым стандартам.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.