Долю местных продуктов питания в торговых сетях надо увеличить до 80% — калужский губернатор.
Обращаясь к представителям сферы торговли, губернатор отметил необходимость особого подхода к реализации региональной молочной продукции. "Мы поставили амбициозную задачу — сформировать новый имидж Калужской области, как территории где производится самое высококачественное молоко. Именно поэтому мы принялись за строительство роботизированных ферм. Этот проект получает серьезную поддержку из областного бюджета, только на этот год запланирована сумма в 1 млрд рублей. Но как только производство молока выйдет на хорошие объемы и потребители попробуют его, я уверен, что такой продукт будет крайне востребован", — подчеркнул он.
Калужский губернатор также сказал о том, что область может найти решение проблемы с логистикой местных товаров, если сети воспользуются возможностью размещения своих распределительных центров на территории индустриальных парков региона. Это позволит сохранить качество местных товаров на должном уровне, пока продукция доставляется на прилавки магазинов.
Особое внимание Анатолий Артамонов уделил представлению созданного в области Агентства по содействию совершенствования торговли и услуг малого и среднего бизнеса. Оно призвано решать вопросы по созданию магазинов шаговой доступности и развитию взаимоотношений с калужскими производителями. "Тогда будет здоровая конкуренция, гибкость и чуткое реагирование торговли на потребности рынка", — резюмировал глава региона, обращаясь к представителям торговых сетей, которые, в свою очередь, пообещали оказать должную поддержку местным производителям.
Напомним, что в настоящее время в калужском регионе работает восемь федеральных операторов розничной торговли продовольственными товарами — это "Перекресток", "Пятерочка", "Дикси", "Магнит", "Линия", "АТАК", "МЕТРО", "Радуга". По мнению главы региона, их деятельность способствует повышению прозрачности торговых операций, увеличению налоговых поступлений в бюджеты, внедрению современных технологий в данной сфере.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot