"Магнит" появился в одной из самых отдаленных точек Югры.
20.02.2018 в 14:35 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Населенный пункт численностью 1860 человек приравнен к районам Крайнего севера. Ранее современных федеральных торговых точек самообслуживания в поселке Верхнеказымский не было. Жители приобретали необходимые товары в маленьких павильонах. Для пополнения продуктовой корзины верхнеказымчане также ездили в районный центр за 90 км. Теперь люди могут купить качественные товары повседневного спроса в шаговой доступности по привлекательным ценам. Магазин "у дома" находится в центре поселка рядом с местной администрацией по адресу: 2-ой микрорайон, д. 24.
Прямого автосообщения с крупными городами региона здесь нет. Чтобы добраться до населенных пунктов, необходимо пересечь р. Обь.
Для бесперебойного круглогодичного обеспечения жителей необходимыми товарами "Магнит" будет доставлять продукцию в поселок комбинированным способом: в холодное время по ледовой переправе, в теплое — через паромную.
— За 35 лет, сколько существует Верхнеказымский, у нас только и были, что небольшие павильоны, современные торговые точки не открывались. Как говорят жители, мы находимся далеко от "большой земли" и добраться до городов для многих, особенно пенсионеров, — задача очень сложная, а в ближайших торговых точках не хватает необходимых товаров. Поэтому магазин точно будет востребован, — отмечает глава п. Верхнеказымский Галина Бандысик.
В ассортименте более 4 000 позиций: как продукты питания, в том числе местных производителей, так и непродовольственные товары. "Магнит" регулярно проводит акции по снижению стоимости продукции, так что покупатели могут экономить семейный бюджет. Позиции с максимальными скидками размещены в отдельных промозонах и отмечены яркими указателями.
— Отличительная особенность розничной сети "Магнит" в том, что компания, понимая важность обеспечения жителей качественной продукцией, открывает магазины в отдаленных населенных пунктах. Мы имеем опыт поставок в труднодоступные районы. Один из последних примеров — Печора в Республике Коми, где нет постоянного автомобильного сообщения. Туда мы возим продукты аналогичным способом. Открытие магазина в Верхнеказымском имеет важное социальное значение как для конкретного поселка, так и для жителей ближайших населенных пунктов. Кроме того, с появлением объекта созданы новые рабочие места, — уточняет директор филиала розничной сети "Магнит" в регионе Денис Давыдов.
В ближайшее время "Магнит" планирует открывать торговые точки формата "у дома" в других малых населенных пунктах региона.
В настоящее время зона покрытия розничной сети занимает территорию, которая растянулась с запада на восток от Пскова до Красноярска, а с севера на юг — от Мурманска до Владикавказа. Около половины всех магазинов работает в населенных пунктах численностью менее 100 000 человек. Деятельность компании способствует укреплению продовольственной безопасности в субъектах. В торговых точках поддерживается достойный уровень обслуживания, где бы ни находились магазины: в Заполярье, на Крайнем Севере, в центральной полосе или на юге страны.
Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.