Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Нижегородское УФАС представило данные о росте цен на продукты питания.

Нижегородское УФАС представило данные о росте цен на социально значимые продукты питания за 2015 год. По результатам мониторинга, в период с 13 января 2015 года по 18 января 2016 год сильнее всего подорожали куриные яйца (+39%), подсолнечное масло (+31,1%) и мука высшего сорта (+29,3%).
На 20-26% подорожали крупы (рис, гречка, пшено), за исключением геркулеса (-17,7%). Ржаной хлеб стал стоить дороже на 22,4%, батон пшеничный - на 17,2%.
Значительно снизились за год цены на овощную группу продовольственных товаров: картофель (-53%), капусту (-36,4%), репчатый лук (-27%) и морковь (-9,2%). Из мясной продукции подешевела свинина (-13,6%), также отмечается снижение цен на курицу (-14,45%).
Как сообщалось, инфляция в Нижегородской области по итогам 11 месяцев 2015 года составила 11,7%.
Стоимость минимального набора продуктов питания в ноябре 2015 года в среднем составила 3 221 руб., что на 3% превысило стоимость аналогичных продуктов в декабре 2014 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot