Карта присутствия дивизиона "Виктория" Группы компаний "ДИКСИ" расширилась двумя супермаркетами, которые начали свою работу в Московском регионе.
11.06.2015 в 14:09 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Один из двух новых супермаркетов расположен по адресу ул. Поречная, владение 10-12 на первом этаже культурно-делового комплекса "Мари". Его общая площадь составляет 2 693 кв.м, из них торговая площадь – 1 700 кв.м, на которой разместилось более 13 тысяч наименований продуктов питания и товаров повседневного спроса, а также фирменные shop-in-shop – отдел молочной и мясной продукции от локальных производителей "Хуторок" и отдел разливного пива, оформленного в виде барной стоки "Виктория PUB".
Второй супермаркет "компактного" формата открыл свои двери покупателям по адресу ул. Малая Филевская, дом 13. Его общая площадь составляет 832 кв.м, ассортиментное предложение насчитывает более пяти тысяч наименований. Фабрика-кухня обеспечивает "компактную" "Викторию" полным перечнем блюд из меню собственного производства сети: готовой кулинарии, кондитерскими изделиями, хлебобулочными изделиями.
Для удобной идентификации блюд, приготовленных поварами "Виктории", маркетологи разработали индивидуальное для этой категории графическое оформление. В соответствии с ним претерпела изменения и стилистика буклета для покупателей, посвященного сезонным новинкам кулинарии, а упаковка каждого блюда теперь оснащена специальным стикером – "Приготовлено в "Виктории"".
Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Второй супермаркет "компактного" формата открыл свои двери покупателям по адресу ул. Малая Филевская, дом 13. Его общая площадь составляет 832 кв.м, ассортиментное предложение насчитывает более пяти тысяч наименований. Фабрика-кухня обеспечивает "компактную" "Викторию" полным перечнем блюд из меню собственного производства сети: готовой кулинарии, кондитерскими изделиями, хлебобулочными изделиями.
Для удобной идентификации блюд, приготовленных поварами "Виктории", маркетологи разработали индивидуальное для этой категории графическое оформление. В соответствии с ним претерпела изменения и стилистика буклета для покупателей, посвященного сезонным новинкам кулинарии, а упаковка каждого блюда теперь оснащена специальным стикером – "Приготовлено в "Виктории"".
Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.