Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 15,3% в 1 кв. 2019 г.

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 15,3% в 1 кв. 2019 г.
Темп роста чистой розничной выручки остается на высоком уровне и составляет 15,3% год-к-году (г-к-г) (16,4% г-к-г включая НДС) в рублях. Данного результата удалось достичь благодаря:
росту сопоставимых (LFL)(1) продаж на 5,0%
росту торговой площади на 15,1% (вклад в рост выручки +10,3%).
Рост LFL продаж Х5 ускорился квартал-к-кварталу (кв-к-кв) до 5,0% г-к-г в 1 кв. 2019 г. с 3,7% г-к-г в 4 кв. 2018 г. в основном за счет роста трафика. Рост LFL продаж был положительным для всех форматов Х5.
Рост LFL трафика и среднего чека ускорился кв-к-кв до 2,7% и 2,2% г-к-г, соответственно в 1 кв. 2019 г. с 2,2% и 1,4% г-к-г в 4 кв. 2018 г.
Рост чистой розничной выручки ключевых форматов – "Пятерочки" и "Перекрестка" – составил 16,3% и 20,3% г-к-г, соответственно.
Чистая розничная выручка торговой сети "Карусель" в 1 кв. 2019 г. снизилась на 1,4% г-к-г в связи с закрытием одного гипермаркета и передачи двух магазинов "Перекрестку" в соответствии со стратегией формата по оптимизации портфеля магазинов.
Х5 добавила 348 новых магазинов в 1 кв. 2019 г.
X5 Retail Group ("X5" или "Компания"), ведущая мультиформатная розничная компания России (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже: "FIVE"), объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.(2).




Ключевые факторы, определявшие результаты 1 кв. 2019 г.
Внешняя среда
Потребительский спрос на продукты питания продолжил свой умеренный рост в 1 кв. 2019 г., несмотря на повышение ставки НДС и усиление инфляционного давления. Темп роста розничной торговли продуктами питания составил 1,9% в январе-феврале 2019 г.
Согласно данным Росстата, индекс потребительской уверенности незначительно улучшился с -17% в 4 кв. 2018 г. до -16% в 1 кв. 2019 г.
Продовольственная инфляция ускорилась до 5,8% г-к-г в 1 кв. 2019 г. с 3,6% г-к-г в 4 кв. 2018 г. Она продолжила ускорение в течение 1 кв. 2019 г. с 5,5% г-к-г в январе до 5,9% г-к-г в марте.
(5)Включая 28 супермаркетов, приобретенных Х5 у "ОКЕЙ".
Продажи
Темп роста чистой розничной выручки торговой сети "Пятерочка" составил 16,3% г-к-г по сравнению с 18,1% г-к-г в 4 кв. 2018 г. в связи с замедлением темпа открытий. Рост LFL трафика ускорился до 2,2% г-к-г в 1 кв. 2019 г. с 1,7% г-к-г в 4 кв. 2018 г. в связи с тем, что руководство формата сконцентрировало внимание на качестве и свежести продуктов и уровне обслуживания в магазинах, а также на повышении общей операционной эффективности. Кроме того, рост LFL среднего чека составил 2,5% г-к-г.
Темп роста чистой розничной выручки торговой сети "Перекресток" составил 20,3% в 1 кв. 2019 г. - самый высокий показатель среди форматов X5. Рост LFL продаж в сегменте супермаркетов был обусловлен в основном ростом LFL трафика на уровне 7,8% г-к-г, который был самым высоким среди наших форматов в течение десятого квартала подряд.
В "Карусели" наблюдалось незначительное снижение чистой розничной выручки на 1,4% г-к-г, главным образом из-за передачи двух магазинов под управление "Перекрестка" в 1 кв. 2019 г., в то время как рост LFL продаж был положительным и составил +2,0% г-к-г.
Рост LFL трафика был положительным в ключевых форматах Х5 - "Пятерочке" и "Перекрестке" в 1 кв. 2019 г.
Рост LFL трафика в "Пятерочке" в Москве вышел в положительную зону в 1 кв. 2019 г., после снижения в 2018 г. Рост LFL трафика в "Пятерочке" в других регионах оставался положительным в течение 1 кв. 2019 г.
Программы лояльности
X5 продолжает развивать программы лояльности. В общей сложности в программах лояльности трех розничных форматов Х5 зарегистрировано 38,3 млн активных пользователей по состоянию на 31 марта 2019 г., при этом проникновение в трафик достигло 50% в "Пятерочке", 49% в "Перекрестке" и 78% в "Карусели".
Развитие портфеля розничных магазинов
В соответствии со стратегией сбалансированного роста, в первом квартале Компания открыла меньше магазинов в формате магазинов "у дома" по сравнению с 1 кв. 2018 г.
Количество новых открытий в 1 квартале соответствует бюджету Х5. План по открытиям на 2019 г. остается неизменным на уровне 2 000 (без учета закрытий) во всех форматах.
Четыре магазина сети "Перекресток" были открыты после реконструкции в 1 кв. 2019 г. В результате данной программы, а также благодаря новым открытиям магазинов доля объектов, работающих в новой концепции, составила более 87% от общего числа супермаркетов "Перекресток" на 31 марта 2019 г.
В 1 кв. 2019 г. в рамках программы повышения эффективности X5 закрыла 85 магазинов "Пятерочка", семь супермаркетов "Перекресток", один гипермаркет "Карусель" и 55 оставшихся магазинов "Экспресс".
В 1 кв. 2019 г. два гипермаркета "Карусель" были переданы "Перекрестку", что вместе с закрытием одного гипермаркета привело к сокращению торговой площади на 12 531 кв. м. в формате гипермаркетов с начала года.
Интернет-магазин "Перекресток" продолжает развиваться: количество заказов увеличилось с 200 тыс. в 4 кв. 2018 г. до 275 тыс. в 1 кв. 2019 г. В марте количество заказов в день достигало 4 000 в пиковые дни.

Для справки: Название компании: X5 Retail Group (Торговые сети Пятерочка, Перекресток, Карусель) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.