В Липецке открылся первый магазин H&M.
27.04.2017 в 16:46 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Россия – Один из самых популярных международных одежных брендов — сеть H&M арендовала более 2000 кв. м на первом этаже ТРЦ "Ривьера". Открывшийся магазин стал первой точкой сети в Липецке. Международная консалтинговая компания Knight Frank выступила эксклюзивным брокером по сдаче в аренду площадей в ТЦ.
· ТРЦ "Ривьера" в Липецке — современный профессиональный торговый комплекс общей площадью 137 500 кв. м (GLA 61 000 кв. м). "Ривьера" — знаковый объект для рынка недвижимости Липецка, поскольку является первым торговым центром суперрегионального масштаба в городе.
· ТРЦ "Ривьера" находится в отличной локации: пересечение основных магистралей города (улиц Московская и Катукова), выход на федеральную трассу М-4 "Дон" ("Елецкое" шоссе) и автодорогу Р119 "Орел — Тамбов", развитая транспортная инфраструктура.
· В ближайшей торговой зоне на сегодня проживает более 324 тыс. человек, а территория 30-минутной автомобильной доступности охватывает более 541 тыс. человек.
· На сегодняшний день в аренду сдано 70% площадей ТРЦ. Среди крупнейших арендаторов: гипермаркет "Лента" (10 000 кв. м), первый в городе сетевой кинотеатр с залами IMAX и D-BOX — "Киномакс" (3300 кв. м), "Детский мир", "М.Видео", семейный развлекательный центр "Чайлэнд" (2000 кв. м).
H&M (Hennes & Mauritz) — крупнейшая в Европе сеть по торговле одеждой, штаб-квартира компании находится в Стокгольме. Первый магазин под брендом H&M открылся в России в марте 2009 года. На сегодняшний день сеть представлена в Москве, Санкт-Петербурге и 40 регионах.
Татьяна Лялина, заместитель генерального директора ООО "ТТЦ "ФОЛИУМ"" отметила: "Мы рады, что H&M выбрал наш торгово-развлекательный центр для своего флагманского открытия в Липецке. Это долгожданный бренд для жителей города. Мы уверены, что сотни тысяч людей захотят прийти к нам именно в этот магазин".
Евгения Хакбердиева, руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости компании Knight Frank отметила: "Открытие H&M в ТРЦ "Ривьера" - это знаковое событие для региона в целом, и для проекта в частности. Мы уверены, что H&M привлечет еще больший трафик в торговой центр, и позволит ТРЦ "Ривьера" стать основным и любимым местом для шоппинга липчан".
· ТРЦ "Ривьера" в Липецке — современный профессиональный торговый комплекс общей площадью 137 500 кв. м (GLA 61 000 кв. м). "Ривьера" — знаковый объект для рынка недвижимости Липецка, поскольку является первым торговым центром суперрегионального масштаба в городе.
· ТРЦ "Ривьера" находится в отличной локации: пересечение основных магистралей города (улиц Московская и Катукова), выход на федеральную трассу М-4 "Дон" ("Елецкое" шоссе) и автодорогу Р119 "Орел — Тамбов", развитая транспортная инфраструктура.
· В ближайшей торговой зоне на сегодня проживает более 324 тыс. человек, а территория 30-минутной автомобильной доступности охватывает более 541 тыс. человек.
· На сегодняшний день в аренду сдано 70% площадей ТРЦ. Среди крупнейших арендаторов: гипермаркет "Лента" (10 000 кв. м), первый в городе сетевой кинотеатр с залами IMAX и D-BOX — "Киномакс" (3300 кв. м), "Детский мир", "М.Видео", семейный развлекательный центр "Чайлэнд" (2000 кв. м).
H&M (Hennes & Mauritz) — крупнейшая в Европе сеть по торговле одеждой, штаб-квартира компании находится в Стокгольме. Первый магазин под брендом H&M открылся в России в марте 2009 года. На сегодняшний день сеть представлена в Москве, Санкт-Петербурге и 40 регионах.
Татьяна Лялина, заместитель генерального директора ООО "ТТЦ "ФОЛИУМ"" отметила: "Мы рады, что H&M выбрал наш торгово-развлекательный центр для своего флагманского открытия в Липецке. Это долгожданный бренд для жителей города. Мы уверены, что сотни тысяч людей захотят прийти к нам именно в этот магазин".
Евгения Хакбердиева, руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости компании Knight Frank отметила: "Открытие H&M в ТРЦ "Ривьера" - это знаковое событие для региона в целом, и для проекта в частности. Мы уверены, что H&M привлечет еще больший трафик в торговой центр, и позволит ТРЦ "Ривьера" стать основным и любимым местом для шоппинга липчан".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.