Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 15.11 67.9975 +0.3163
EUR 15.11 76.7556 +0.6819
Все котировки валют
 Топ новости

Сoca-Cola HBC Россия и Высшая Школа Экономики объявили о начале сотрудничества.

Сoca-Cola HBC Россия и Высшая Школа Экономики  объявили о начале сотрудничества.
7 ноября 2018 года в НИУ Высшая Школа Экономики состоялась торжественная церемония подписания соглашения о сотрудничестве между университетом и Coca-Cola HBC Россия. В церемонии подписания приняли участие генеральный директор Coca-Cola HBC Россия Александар Ружевич и первый проректор НИУ ВШЭ Вадим Радаев.
НИУ Высшая Школа Экономики — один из 20 ведущих вузов страны, с которыми Coca-Cola HBC Россия подписывает соглашения о долгосрочном сотрудничестве. В рамках настоящего соглашения для студентов будут организованы различные мероприятия, которые помогут больше узнать о построении карьеры в Coca-Cola HBC Россия: лекции и семинары от руководителей компании, бизнес-кейсы, ярмарки вакансий, профориентационные экскурсии на производство — и это только часть привилегий для ребят. Студенты вуза также смогут в числе первых получать информацию об открывшихся позициях для начинающих специалистов и подавать заявки на участие в стажировках Coca-Cola HBC Россия и в программе подготовки будущих менеджеров Rise Management Trainee Programme.
Для амбициозной и талантливой молодежи, готовой брать на себя инициативу и ответственность, в компании Coca-Cola HBC Россия действует программа подготовки будущих менеджеров Rise Management Trainee Programme. За два года участники программы проходят путь от стажера до менеджера компании, погружаются в бизнес-задачи, перенимают опыт топ-менеджеров и реализуют кросс-функциональные проекты. Помимо Rise Management Trainee Programme, для привлечения молодых кадров с высоким потенциалом Coca-Cola HBC Россия организует сезонные стажировки для студентов, участвует в ярмарках вакансий и специализированных конференциях, организует профориентационные экскурсии для студентов на заводы компании по всей России.
"Соглашение о сотрудничестве с Высшей Школой Экономики имеет для нашей компании большое значение. Привлечение и развитие молодых талантов — один из стратегических приоритетов Coca-Cola HBC Россия. Мы стремимся развивать сильное сотрудничество с ведущими российскими университетами, которые выпускают высоко образованных молодых специалистов. С удовольствием отмечу, что 45% сотрудников Coca-Cola HBC Россия – молодые люди в возрасте от 20 до 29 лет. Это поколение новых лидеров – мы рады помочь им в профессиональном развитии", - отмечает Александар Ружевич, генеральный директор Coca-Cola HBC Россия.
В свою очередь, первый проректор НИУ ВШЭ Вадим Радаев подчеркнул: "Сотрудничество с представителями рынка играет важную роль в развитии современного университета. Только совместными усилиями мы сможем не только вести подготовку специалистов, но и вести качественные отраслевые исследования. Надеюсь, что сотрудничество с Coca-Cola HBC Россия принесет свои позитивные плоды".
Сотрудничество Высшей Школы Экономики с компанией Coca-Cola HBC Россия в 2018 году было плодотворным. Компания принимала участие в "Дне карьеры" в стенах вуза, а также организовывала "Дни карьеры" на заводе в Москве и провела экскурсии для более чем 100 студентов. Coca-Cola HBC Россия поддержала инициативу Зеленый фестиваль "Клевер", направленную на внедрение культуры и практики раздельного сбора мусора. Кроме того, сотрудники компании и студенты НИУ ВШЭ присоединились к Московскому марафону, где пробежали в одной команде. Студенты вуза уже проходят практику и стажировки в компании. Комплексное соглашение о сотрудничестве впервые подписано осенью 2018 года.
После подписания соглашения генеральный директор Coca-Cola HBC Россия Александар Ружевич провел со студентами Высшей Школы Экономики встречу в формате Public Talk. На вопрос о том, какими качествами должен обладать выпускник Александар ответил так: "Главное преимущество молодого специалиста – желание развиваться и способность осваивать новые сферы деятельности и самые современные технологии. Для работодателя увидеть горящие глаза кандидата гораздо важнее, чем услышать о навыках, которыми обладает выпускник вуза".

Для справки: Название компании: Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Действительно до 30.11.18

Здравствуйте!

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, действующее до конца ноября 2018 года. При приобретении исследования "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года" вы получите обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" в подарок.

Исследование  «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года» содержит в себе:

  • структурированное описание и анализ тенденций и перспектив развития рынка FMCG;

  • сценарные прогнозы развития отрасли до 2020 года, разработанные специалистами INFOLine

  • прогнозы развития крупнейших сетей FMCG;

  • конъюнктурный опрос крупнейших поставщиков FMCG: итоги 2017 года, прогноз на 2018 год;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-10) по финансовым и операционным показателям;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-5) в разрезе форматов торговли (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома, специализированные сети (сегменты «алкоголь» и «мясная продукция»);

  • справки по ТОП-8 сетей FMCG России (X5 Retail Group, «Магнит», Auchan Retail Россия, ГК «ДИКСИ», «Лента», Metro Cash&Carry, ГК «О’КЕЙ», Globus) и трех лидеров сегментов («Красное&Белое» - алкоголь, «ВкусВилл» и «Избенка» - натуральные продукты, «Светофор» - жесткие дискаунтеры).

В отчете "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" вы получите:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России по форматам: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия. 

  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 12 млрд. руб.),

  • Структуру и динамику прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

 

Получить специальное предложение вы можете нажав на кнопку ниже, либо написав запрос на почту retail@infoline.spb.ru

Получить специальное предложение

Для получения подробной информации об информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 154 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru