Продажи еды в Петербурге падают пятый месяц подряд.
21.12.2016 в 09:10 | Фонтанка.ru | Advis.ru
Продажи продуктов питания в Петербурге в ноябре сократились на 2,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 36 млрд рублей, следует из материалов Петростата. Напомним, сокращение показателя фиксируется уже пятый месяц подряд.
Продажи непродовольственных товаров в прошлом месяце выросли на 2,6% по сравнению с прошлым годом до 67,9 млрд рублей. Для сравнения: в октябре они выросли на 0,9%.
Оборот всей розничной торговли в ноябре 2016 года составил 103,9 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах на 0,9% больше, чем в ноябре 2015 года. С января по ноябрь продажи ретейлеров сократились на 1,1%, до 1,09 трлн рублей.
Оборот общественного питания в ноябре 2016 года достиг 5,6 млрд рублей, что на 15,6% больше, чем в ноябре 2015 года. В январе – ноябре рестораторы заработали 59,2 млрд рублей, что на 8,8% больше, чем за тот же период год назад.
Продажи непродовольственных товаров в прошлом месяце выросли на 2,6% по сравнению с прошлым годом до 67,9 млрд рублей. Для сравнения: в октябре они выросли на 0,9%.
Оборот всей розничной торговли в ноябре 2016 года составил 103,9 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах на 0,9% больше, чем в ноябре 2015 года. С января по ноябрь продажи ретейлеров сократились на 1,1%, до 1,09 трлн рублей.
Оборот общественного питания в ноябре 2016 года достиг 5,6 млрд рублей, что на 15,6% больше, чем в ноябре 2015 года. В январе – ноябре рестораторы заработали 59,2 млрд рублей, что на 8,8% больше, чем за тот же период год назад.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.