Производители выступили за защиту российского коньяка географическим наименованием.
21.04.2017 в 16:49 | ТАСС | Advis.ru
Производители выразили надежду, что качественный отечественный коньяк сможет конкурировать с продукцией, произведенной по ускоренной технологии.
Производители отечественного коньяка выступают за введение для своей продукции единого географического наименования, по которому потребитель сможет идентифицировать качественную продукцию. Об этой инициативе рассказал генеральный директор ООО "Але-Виналь-Крым" Олег Логвинов на Ялтинском международном экономическом форуме (ЯМЭФ) .
"Сегодня такая инициатива по производству коньяков, защищенных географическим наименованием, позволит обеспечить рынок сбыта для производителей, потому что у нас будет потребитель, наши коньяки будут конкурировать с другими, которые производятся по другой технологии. Наша инициатива не является ограничивающей для кого-то, мы просто предлагаем преференции для тех, кто считает свой продукт продуктом полного цикла, кто производит его здесь", - сказал Логвинов, напомнив, что подобные преференции уже есть для вина, что коньяк также является продуктом виноградарства.
Он отметил, что производители коньяка надеются, что инициатива о внесении необходимых изменений в законодательство будет поддержана федеральными властями, таким образом качественный отечественный коньяк сможет конкурировать с продукцией, произведенной по ускоренной технологии.
"Если мы не будем говорить о себе, как о производителях полного цикла, то есть производителях настоящего коньяка, то мы не сможем конкурировать с продуктом, который производится из импортного коньячного спирта", - добавил он, напомнив, что в Крыму есть все возможности для производства коньяка полного цикла, то есть от выращивания винограда, до получения конечного продукта. По мнению Логвинова, целесообразно также ввести для производителей коньяка и налоговые преференции, в частности, речь может идти об установлении акциза в размере 50%.
Производители отечественного коньяка выступают за введение для своей продукции единого географического наименования, по которому потребитель сможет идентифицировать качественную продукцию. Об этой инициативе рассказал генеральный директор ООО "Але-Виналь-Крым" Олег Логвинов на Ялтинском международном экономическом форуме (ЯМЭФ) .
"Сегодня такая инициатива по производству коньяков, защищенных географическим наименованием, позволит обеспечить рынок сбыта для производителей, потому что у нас будет потребитель, наши коньяки будут конкурировать с другими, которые производятся по другой технологии. Наша инициатива не является ограничивающей для кого-то, мы просто предлагаем преференции для тех, кто считает свой продукт продуктом полного цикла, кто производит его здесь", - сказал Логвинов, напомнив, что подобные преференции уже есть для вина, что коньяк также является продуктом виноградарства.
Он отметил, что производители коньяка надеются, что инициатива о внесении необходимых изменений в законодательство будет поддержана федеральными властями, таким образом качественный отечественный коньяк сможет конкурировать с продукцией, произведенной по ускоренной технологии.
"Если мы не будем говорить о себе, как о производителях полного цикла, то есть производителях настоящего коньяка, то мы не сможем конкурировать с продуктом, который производится из импортного коньячного спирта", - добавил он, напомнив, что в Крыму есть все возможности для производства коньяка полного цикла, то есть от выращивания винограда, до получения конечного продукта. По мнению Логвинова, целесообразно также ввести для производителей коньяка и налоговые преференции, в частности, речь может идти об установлении акциза в размере 50%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.