Февральская революция на полках сетей: время новых контрактов.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
10-11 февраля: ПРОДФОРУМ "Поставщик в сети" - центральная встреча поставщиков и сетей 2015 года. В одном зале соберутся более 100 представителей розничных сетей и 300 компаний-поставщиков продуктов питания, для обсуждения самых актуальных проблем рынка.
Главные вопросы ПРОДФОРУМА:
· Ассортиментные матрицы сетей России "после санкций": новые правила игры на продовольственном рынке России
· Ценовые войны "Сети vs Поставщики": стратегия маржинальных поставок-2015
· Главная проблема поставщика - инертность байера: как сократить ожидание от предложения до контракта?
Подробнее о Форуме: http://postavki.prodforum.ru/
11 февраля: крупнейший в году Центре Закупок Сетей™ с участием более 100 розничных сетей. В 2015 году Центр Закупок Сетей™ приобретёт особую актуальность: идет длительная и масштабная переделка ассортиментных матриц сетей, производители и дистрибьюторы продуктов питания могут использовать шанс и занять достойное место на продовольственной карте России.
Список сетей-участников и подробная информация о Центре Закупок Сетей™: http://postavki.prodforum.ru/czs.php
11 февраля: VIII Всероссийский Гурме-Банкет Директоров. Гурме-Банкет – это территория знакомств, встреч и приватных бесед в обстановке "высокой кухни" и в узком кругу первых лиц продовольственного бизнеса, не покидая выставку "ПРОДЭКСПО-2015". В рамках Банкета будут организованы 16 фирменных тематических баров и 30 дегустационных зон, где гостям предложат элитный алкоголь в сочетании со всемирно известными деликатесами. http://banket.prodforum.ru
10-12 февраля: впервые в рамках выставки ПРОДЭКСПО – 4 семинара из цикла "Звёзды Российского Консалтинга":
· Семинар-практикум Евгения Коренькова "Как заработать на Собственных Торговых Марках розничных сетей?" http://korenkov.prodforum.ru/
· Семинар-практикум Татьяны Сорокиной "Построение успешной дистрибуторской сети в регионе" http://sorokina.prodforum.ru/
· Семинар-практикум Петра Офицерова "Система работы с розничными сетями: 9 кругов поставщика продуктов питания" http://oficerov.prodforum.ru/
· Мастер-класс Екатерины Богачевой "Как противостоять федеральному ритейлу? Превращаем скрытые ресурсы магазина в прибыль" http://bogacheva.prodforum.ru/
Каждый семинар включает разбор практических кейсов из опыта российских продовольственных компаний.
11-12 февраля: ПРОДФОРУМ "Маркетинг и Реклама. Стратегия "Голубого Океана". Нестабильная экономическая обстановка в стране всегда приводит к сокращению рекламных бюджетов. Специалистам по рекламе и маркетингу необходимо знать, как действовать в новых условиях.
В течение двух дней топ-менеджеры и директора по маркетингу компаний-лидеров высококонкурентных рынков (Food, Ритейл, FMCG, Телеком, Финансы) в своих кейсах поделятся решениями и технологиями, которые приносят прибыль. Специальный гость мероприятия: Ларс Валлентин – мировой гуру бизнес-брендинга. Без малого 40 лет (1965-2005) в штаб-квартире компании Nestle в Швейцарии он возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM Nestle во всем мире. Подробнее о Форуме: http://ocean.prodforum.ru/
Деловая программа "ПРОДЭКСПО-2015" также включает два конкурса, на которых производители смогут представить свою продукцию:
Конкурс "Выбор Сетей" — это дегустация новых и уже полюбившихся продуктов для розничных сетей. Определять победителей будут представители федеральных и региональных розничных сетей, которые проведут открытую дегустацию продукции номинантов. Церемония награждения с участием ведущих профильных СМИ состоится 12 февраля 2014 г.
Конкурс "Инновационный продукт "ПРОДЭКСПО 2015". Конкурс призван пропагандировать инновационные пищевые технологии, а продукты-номинанты будут демонстрироваться в специальной витрине в дни выставки "ПРОДЭКСПО". Победители конкурса получают право размещать изображение медали на упаковке продукта. Подробнее о Конкурсах: http://postavki.prodforum.ru/
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot