Saatchi & Saatchi Russia и "Виброцил" бережно заботятся о дыхании.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
29.03.2017 в 09:24 | Outdoor.ru | Advis.ru
Международная фармацевтическая компания GSK Consumer Healthcare и креативное агентство Saatchi&Saatchi Russia запустили кампанию "Слоненок" для бренда "Виброцил", средства для лечения насморка у маленьких детей. Акция стартовала с промо-роликов, в которых малышка совсем не против закапать капли в нос, потому что её мама нашла трогательный способ сделать это.
В новой кампании "Виброцил" по-прежнему продолжает позиционировать себя как самое бережное средство от всех видов насморка на рынке. В основе истории лежит реальный вопрос всех родителей – как закапывать лекарство малышу в нос, чтобы он не капризничал и не уворачивался? Saatchi&Saatchi Russia создали особый визуальный язык, чтобы рассказать об уникальном сочетании щадящей, но действенной формулы препарата.
Большинство рекламных роликов на фармацевтическом рынке объединяют наигранная история выздоровления и искусственные цвета. Saatchi&Saatchi Russia совместно с брендом "Виброцил" показали иную историю о лечении насморка. Теплый, буквально карамельный, свет ролика "Слоненок" пронизан настоящей нежностью и трогательными эмоциями. За это отвечал приглашенный режиссер Девон Диксон, чьи ролики для Pampers набирают миллионы просмотров.
Saatchi&Saatchi Russia придумали историю про милого слоненка и рассказали мамам о том, как заботиться о здоровье своих малышей с помощью бережного средства "Виброцил".
"Команда родителей, работающая на этом проекте, провела не одну неделю над поиском детских инсайтов, которые помогли нам сделать максимально искренний ролик. Мы взяли правду из жизни малышей и их родителей и постарались рассказать ее в очень коротком формате", - сказал креативный директор Saatchi&Saatchi Russia Юрий Полонский.
"Перед нами стояла задача всего за 20 секунд рассказать о всех основных свойствах нашего продукта – про нежность масла лаванды и эффективную двойную формулу. И мы все успели", – отметила бренд-менеджер Vibrocil, GSK Кристина Конвего
Состав творческой группы:
Компания GSK Consumer Healthcare
Маркетинг директор – Алеш Кодат
Менеджер респираторной категории – Ильвир Махуров
Менеджер по группе торговых марок – Яна Волшмид
Бренд-менеджер – Кристина Конвего
Агентство Saatchi & Saatchi Russia
Исполнительный креативный директор – Юрий Полонский
Директор по стратегическому планированию – Дарья Царькова
Арт-директора – Екатерина Белкина, Олег Пудов
Копирайтеры Артем Мухин, Мария Сатлейкина
Аккаунт-директор группы – Наталья Сысоева
Старший аккаунт-менеджер – Александра Иванова
Продюсер – Екатерина Норсоян
Компания Fibr Film (продакшн)
Режиссер – Devon Dickson
Продюссер – Артем Коровин
В новой кампании "Виброцил" по-прежнему продолжает позиционировать себя как самое бережное средство от всех видов насморка на рынке. В основе истории лежит реальный вопрос всех родителей – как закапывать лекарство малышу в нос, чтобы он не капризничал и не уворачивался? Saatchi&Saatchi Russia создали особый визуальный язык, чтобы рассказать об уникальном сочетании щадящей, но действенной формулы препарата.
Большинство рекламных роликов на фармацевтическом рынке объединяют наигранная история выздоровления и искусственные цвета. Saatchi&Saatchi Russia совместно с брендом "Виброцил" показали иную историю о лечении насморка. Теплый, буквально карамельный, свет ролика "Слоненок" пронизан настоящей нежностью и трогательными эмоциями. За это отвечал приглашенный режиссер Девон Диксон, чьи ролики для Pampers набирают миллионы просмотров.
Saatchi&Saatchi Russia придумали историю про милого слоненка и рассказали мамам о том, как заботиться о здоровье своих малышей с помощью бережного средства "Виброцил".
"Команда родителей, работающая на этом проекте, провела не одну неделю над поиском детских инсайтов, которые помогли нам сделать максимально искренний ролик. Мы взяли правду из жизни малышей и их родителей и постарались рассказать ее в очень коротком формате", - сказал креативный директор Saatchi&Saatchi Russia Юрий Полонский.
"Перед нами стояла задача всего за 20 секунд рассказать о всех основных свойствах нашего продукта – про нежность масла лаванды и эффективную двойную формулу. И мы все успели", – отметила бренд-менеджер Vibrocil, GSK Кристина Конвего
Состав творческой группы:
Компания GSK Consumer Healthcare
Маркетинг директор – Алеш Кодат
Менеджер респираторной категории – Ильвир Махуров
Менеджер по группе торговых марок – Яна Волшмид
Бренд-менеджер – Кристина Конвего
Агентство Saatchi & Saatchi Russia
Исполнительный креативный директор – Юрий Полонский
Директор по стратегическому планированию – Дарья Царькова
Арт-директора – Екатерина Белкина, Олег Пудов
Копирайтеры Артем Мухин, Мария Сатлейкина
Аккаунт-директор группы – Наталья Сысоева
Старший аккаунт-менеджер – Александра Иванова
Продюсер – Екатерина Норсоян
Компания Fibr Film (продакшн)
Режиссер – Devon Dickson
Продюссер – Артем Коровин
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.