Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Saatchi & Saatchi Russia и "Виброцил" бережно заботятся о дыхании.

Международная фармацевтическая компания GSK Consumer Healthcare и креативное агентство Saatchi&Saatchi Russia запустили кампанию "Слоненок" для бренда "Виброцил", средства для лечения насморка у маленьких детей. Акция стартовала с промо-роликов, в которых малышка совсем не против закапать капли в нос, потому что её мама нашла трогательный способ сделать это.
В новой кампании "Виброцил" по-прежнему продолжает позиционировать себя как самое бережное средство от всех видов насморка на рынке. В основе истории лежит реальный вопрос всех родителей – как закапывать лекарство малышу в нос, чтобы он не капризничал и не уворачивался? Saatchi&Saatchi Russia создали особый визуальный язык, чтобы рассказать об уникальном сочетании щадящей, но действенной формулы препарата.
Большинство рекламных роликов на фармацевтическом рынке объединяют наигранная история выздоровления и искусственные цвета. Saatchi&Saatchi Russia совместно с брендом "Виброцил" показали иную историю о лечении насморка. Теплый, буквально карамельный, свет ролика "Слоненок" пронизан настоящей нежностью и трогательными эмоциями. За это отвечал приглашенный режиссер Девон Диксон, чьи ролики для Pampers набирают миллионы просмотров.
Saatchi&Saatchi Russia придумали историю про милого слоненка и рассказали мамам о том, как заботиться о здоровье своих малышей с помощью бережного средства "Виброцил".
"Команда родителей, работающая на этом проекте, провела не одну неделю над поиском детских инсайтов, которые помогли нам сделать максимально искренний ролик. Мы взяли правду из жизни малышей и их родителей и постарались рассказать ее в очень коротком формате", - сказал креативный директор Saatchi&Saatchi Russia Юрий Полонский.
"Перед нами стояла задача всего за 20 секунд рассказать о всех основных свойствах нашего продукта – про нежность масла лаванды и эффективную двойную формулу. И мы все успели", – отметила бренд-менеджер Vibrocil, GSK Кристина Конвего
Состав творческой группы:
Компания GSK Consumer Healthcare
Маркетинг директор – Алеш Кодат
Менеджер респираторной категории – Ильвир Махуров

Менеджер по группе торговых марок – Яна Волшмид
Бренд-менеджер – Кристина Конвего

Агентство Saatchi & Saatchi Russia
Исполнительный креативный директор – Юрий Полонский

Директор по стратегическому планированию – Дарья Царькова
Арт-директора – Екатерина Белкина, Олег Пудов

Копирайтеры Артем Мухин, Мария Сатлейкина
Аккаунт-директор группы – Наталья Сысоева

Старший аккаунт-менеджер – Александра Иванова
Продюсер – Екатерина Норсоян

Компания Fibr Film (продакшн)
Режиссер – Devon Dickson

Продюссер – Артем Коровин
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.