АШАН Ритейл Россия проводит Международный День качества.

В этот день более 90 товаров СТМ, производители которых получили наивысший балл по результатам прохождения лабораторных испытаний, дегустаций и аудитов АШАН Ритейл Россия, отмечены на полке специальным значком #хвалюзакачество. Клиенты торговой сети могут попробовать данные товары и лично сравнить их со вкусом аналогичных товаров под брендами посредством участия в дегустациях. Они пройдут в 7 московских магазинах: в гипермаркетах АШАН Мытищи, АШАН Сити Ривьера и АШАН Сити Марьина Роща, АШАН Сокольники, АШАН Авиапарк, а также в супермаркетах АТАК Балашиха Смайл и АТАК Аркадия Новокузнецкая.
Кроме того, почетными грамотами будут отмечены магазины, получившие максимальный балл по результатам прохождения независимого аудита по стандарту IFS Food Store. Он позволяет оценить систему менеджмента качества в магазине, основываясь на международных нормах и требованиях российского законодательства.
Помимо мероприятий внутри магазинов торговой сети, представители департамента качества АШАН Ритейл Россия примут участие в награждении победителей конкурса "Гарантия качества", организованный МГУТУ Разумовского, Общественной Общероссийской Организацией "Лига Здоровья Нации" и НИИ Питания.
"Всемирный День качества – это отличная возможность для АШАН Ритейл Россия сказать "Спасибо" партнерам компании – производителям товаров – за высокое качество их продукции, а сотрудникам – за ответственное отношение к делу. Ежегодно компания проводит более 450 аудитов поставщиков, 3000 дегустаций товаров собственной торговой марки и около 4000 лабораторных испытаний. Качество предлагаемых товаров – один из приоритетов деятельности АШАН Ритейл Россия", - прокомментировал Тьерри Жоффруа, Директор по качеству, АШАН Ритейл Россия.
Для справки: Название компании: АШАН, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot