Квартальная выручка Metro Group снизилась на 2,2% из-за обвала рубля.

С поправкой на курсовые разницы и продажу активов квартальные продажи Metro выросли на 2,6%, выручка сопоставимых магазинов (LfL) увеличилась на 2,1%, говорится в сообщении ритейлера. Динамика продаж во время рождественских праздников была позитивной, все подразделения компании в декабре увеличили LfL-выручку, заявил CEO Metro Group Олаф Кох.
Продажи сети центров мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry сократились на 3,6%, до 8,2 млрд евро. С поправкой на курсовые разницы выручка подразделения выросла на 1,1%, а сопоставимые продажи - на 1,4%. В России LfL-продажи Metro Cash & Carry в рублях выросли на двузначную величину, однако выручка, номинированная в евро, сократилась из-за экстремально слабой динамики курса рубля.
Выручка подразделения Media-Saturn (магазины бытовой техники и электроники Media Markt и Saturn) в I квартале увеличилась на 4,1%, до 6,9 млрд евро, в локальных валютах - на 5,6%. Сопоставимые продажи сети выросли на 3,8%. В нескольких странах Восточной Европы, включая Россию, сеть показала двузначный рост LfL-продаж.
Выручка гипермаркетов Real сократилась на 0,7%, до 2,2 млрд евро, LfL-продажи выросли на 0,9%. После продажи магазинов Real в Восточной Европе, в том числе в России, Metro сосредоточилась на развитии сети в Германии.
Metro Group управляет 2,2 тыс. магазинов в 30 странах. Продажи компании в минувшем 2013-2014 финансовом году составили 63 млрд евро.
Для справки: Название компании: МЕТРО Кэш энд Керри, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot