Продажи петербургских ретейлеров снова начали расти.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
21.06.2017 в 09:29 | Фонтанка.ru | Advis.ru
Оборот розничной торговли в Петербурге по итогам мая составил 109,4 млрд рублей, что в сопоставимых (очищенных от инфляции ценах) на 2,9% больше, чем в мае 2016 года, следует из материалов Петростата, опубликованных 20 июня на сайте ведомства.
В марте рост оборота составил 1,3%, в апреле показатель был на уровне прошлогоднего. Таким образом, можно говорить о начале восстановления спроса в рознице. Всего с начала года выручка торговых предприятий увеличилась на 1,8%, до 519,9 млрд рублей. Для сравнения: за весь 2016 год продажи петербургской розницы выросли только на 0,1%.
Обороты сетей растут в основном за счет непродовольственных товаров – расходы жителей Северной столицы на них в прошедшем мае выросли на 7,3% по сравнению с маем 2016 года, до 72,1 млрд рублей. А вот на еде петербуржцы продолжают экономить – продажи продуктов питания в Петербурге сократились на 4,8%, до 37,3 млрд рублей.
Оборот общественного питания составил 6,3 млрд рублей, что на 5,1% больше, чем за май 2016 года. По итогам четырех месяцев он вырос на 3,4%, до 28,6 млрд рублей. Для сравнения: за весь 2016 год рестораторы увеличили доходы на 13%.
В марте рост оборота составил 1,3%, в апреле показатель был на уровне прошлогоднего. Таким образом, можно говорить о начале восстановления спроса в рознице. Всего с начала года выручка торговых предприятий увеличилась на 1,8%, до 519,9 млрд рублей. Для сравнения: за весь 2016 год продажи петербургской розницы выросли только на 0,1%.
Обороты сетей растут в основном за счет непродовольственных товаров – расходы жителей Северной столицы на них в прошедшем мае выросли на 7,3% по сравнению с маем 2016 года, до 72,1 млрд рублей. А вот на еде петербуржцы продолжают экономить – продажи продуктов питания в Петербурге сократились на 4,8%, до 37,3 млрд рублей.
Оборот общественного питания составил 6,3 млрд рублей, что на 5,1% больше, чем за май 2016 года. По итогам четырех месяцев он вырос на 3,4%, до 28,6 млрд рублей. Для сравнения: за весь 2016 год рестораторы увеличили доходы на 13%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.