Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание: Краткая версия Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2014 года. Тенденции 2015 года". Рейтинг крупнейших торговых сетей DIY. Отправить заявку на получение

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 31.07 58.9906 -0.7759
USD 31.07 64.6478 -1.3404
Все котировки валют
 Топ новости

СПГ идет в Мурманск через Карелию. "Нефть России". 6 ноября 2013

СПГ идет в Мурманск через Карелию. Нефть России. 6 ноября 2013
Строительство завода СПГ в Карелии поможет значительно повысить уровень газификации Мурманской области.
Региональные власти Мурманской области возлагали большие надежды на огромные запасы Штокмановского месторождения в Баренцевом море как на будущий источник энергии. Но, как оказалось, первый сжиженный природный газ придет в регион не с севера, а с юга.
Правительство Республики Карелия объявило на прошлой неделе, что в настоящее время ведутся переговоры с компанией "Криогаз", контрольный пакет акций которой принадлежит "Газпромбанку", о строительстве в регионе завода СПГ. Мощность завода, который планируют разместить в Прионежском районе, составит 150 тыс. тонн сжиженного природного газа в год, сообщается в пресс-релизе компании. Общая стоимость проекта оценивается в 3 млрд. рублей, завод должен быть запущен в эксплуатацию в 2016 году.
Часть сжиженного природного газа пойдет в Мурманскую область, где он будет использоваться в качестве столь необходимого региону нового дополнительного источника теплоэнергии. Мурманская область на сегодня является одним из самых наименее газифицированных регионов России и существенно зависит от поставок дорогостоящего и очень не экологичного вида топлива – мазута.
По словам Главы Республики Александра Худилайнена, прорабатываются варианты использования СПГ не только в промышленности, но и в коммунальной сфере, сообщается на сайте Neftegaz.ru.
Компания ЗАО "Криогаз" была создана в 1993 году и с тех пор активно работает на северо-западе России. Сегодня компания является 100% дочерним предприятием ОАО "Газпромбанк".

Для справки: Название компании: КриоГАЗ, ЗАО (входит в Группу Газпромбанк) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

 Специальное предложение

Специальное предложение до 31.07.2015 г.:

«Состояние потребительского рынка - Итоги 1 полугодия 2015 года» в Подарок!

Первое полугодие 2015-го года характеризуйте высокой нестабильности для розничной торговли, рынка продуктов питания, производства и поставок товаров народного потребления.

  • Высокая инфляция на продукты питания и товары первой необходимости
  • Ажиотажный спрос на товары длительного пользования
  • Снижение покупательской способности россиян
  • Существенная ротация ассортимента в связи с ограничениями на импорт
  • Высокие процентные ставки на кредиты для бизнеса

Эти факторы оказались существенное влияние на потребительский рынок России. Снижение покупательской способности и агрессивная конкуренция ведут к уменьшению маржинальности большинства торговых компаний, а это неминуемо приведет корректировке планов. По прогнозам аналитиков INFOLine, высокая волатильность на потребительском рынке сохранится как минимум до конца 2015г. В этой ситуации крайне важно обладать оперативной статистической и аналитической информацией о состоянии рынка для принятия правильных решений.

Специалисты INFOLine подготовили отраслевой обзор "Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ", который содержит структурированную информацию о развитии торговых сетей (более 200 крупнейших торговых сетей FMCG России) и розничной торговли, а также обзор событий, произошедших на российском розничном рынке в отчетном периоде (в данном обзоре – 1 полугодия 2015 года), информацию об итогах операционной, финансовой и инвестиционной деятельности и рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России.

Направления использования результатов исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов и партнеров, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с торговыми сетями.

Обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ" включает следующие разделы:

  • Рейтинг торговых сетей FMCG РФ. Операционные итоги 130 крупнейших сетей FMCG России по форматам: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия.
  • Раздел I. Развитие розничной торговли в России. Макроэкономические показатели розничной торговли: динамика оборота и денежной массы, прогноз оборота. Опережающие индикаторы развития розничной торговли. Государственное регулирование розничной торговли. Структура оборота розничной торговли по видам товаров и организаций. Региональная структура оборота розничной торговли. Инфляция на рынке продовольственных товаров. Доходы и расходы населения. Денежно–Кредитная политика. Потребительские ожидания и уверенность населения.
  • Раздел II. Основные события в розничной торговле FMCG. Важнейшие события, способные оказать влияние на розничную торговлю FMCG России. Деятельность специалистов ИА "INFOLine" по экспертной оценке российского рынка. Кейс – оперативная и аналитическая информация по актуальным вопросам.
  • Раздел III. Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России. Оперативная информация о развитии крупнейших торговых сетей FMCG России: стратегия и планы развития сети, итоги деятельности и прогнозы, инвестиционная деятельность, открытие и закрытие торговых объектов, планируемые открытия в 2015 году, развитие новых форматов, слияния и поглощения, отставки и назначения, логистика, private label (собственные торговые марки), взаимодействие с потребителями и поставщиками, корпоративные события, а также менеджмент и контакты компании.

Основная цель периодического отраслевого обзора "Рейтинг торговых сетей FMCG России" – удовлетворение потребностей в оперативной, статистической и аналитической информации о российском розничном рынке и развитии торговых сетей.

Рады предоставить Вам дополнительную информацию о специальной акции и способах приобретения по телефонам +7 (812) 322 68 48, +7 (495) 772 76 40, или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.