Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.11 65.9931 -0.6228
EUR 19.11 74.9022 -0.6336
Все котировки валют
 Топ новости

Алмалыкский ГМК: Идет реконструкция в цехе получения редких металлов.

Алмалыкский ГМК: Идет реконструкция в цехе получения редких металлов.
По решению производственно-технического совета АО "Алмалыкский ГМК" с марта этого года в цехе получения редких металлов медеплавильного завода идет строительство четвертой обжиговой печи.
О том, в связи с чем было принято решение о расширении цеха и к чему приведет данная реконструкция, рассказывает начальник ЦПРМ МПЗ Иззатулла Данияров.
- В настоящее время в цехе получения редких металлов эксплуатируются три обжиговые печи, которые способны переработать 1800 тонн в год промпродукта молибденового (ППМ). В последнее время наблюдается снижение молибдена в ППМ с увеличением его объёма соответственно, в связи с чем установленные печи в краткосрочной перспективе не обеспечат переработку увеличивающегося объёма ППМ, поступающего с МОФ.
Для полной переработки ППМ с различным содержанием молибдена, а также в целях соблюдения графиков ППР обжиговых печей было предложено изготовить и установить дополнительную обжиговую печь, аналогичную печам №№1, 2. После присоединения бывшего АО "УзКТЖМ" в состав нашего комбината как научно-производственного объединения по производству редких металлов и твердых сплавов, огарок ППМ отгружается в качестве сырья, который чирчикцы не закупают как прежде, и у них появилась возможность увеличить загрузку своих мощностей.
В марте приступили к строительно-монтажным работам. Так как новое оборудование было решено установить за печью №3, пришлось освободить для этого площадку, которую занимал резервный аккумуляторный бак с насосным парком. Он был перенесен на территорию за электрофильтрами конвертерного отделения металлургического цеха, так как это оборудование предназначено для охлаждения напыльников анодной печи. Демонтаж аккумуляторного бака производился силами специализированного цеха по ремонту и монтажу (СЦРМ) и ЦПРМ.
С мая ведутся подготовительные работы для заливки опорных фундаментов печи и производственных помещений. Объем бетонных работ тружениками ТОМК произведен на площади в 225 квадратных метров. Работниками УСРР смонтированы металлоконструкции: опорные балки под печи, коробка, станина, установлены рамы печи. Представителями СЦРМ ведутся футеровочные работы корпуса обжигового агрегата. Параллельно с кладкой труженики ЦПРМ устанавливают нагревательную систему печи.
После завершения этих работ представители СЦРМ и нашего цеха приступят к монтажу пылегазоулавливающей системы для улавливания рениесодержащих отходящих газов, которые будут использоваться в производстве перрената аммония.
Сейчас ждем поступления современных приборов КИПиА, насосов и т.д. Хочу отметить, что система автоматики обжиговой печи №4 будет новейшего поколения, то есть энергоэффективная, удобная в эксплуатации и обслуживании.
Реконструкция цеха ведется под постоянным контролем директора МПЗ Б. Ваккасова и заместителя главного механика МПЗ по зданиям и сооружениям Баубека Сеитмуратова. Активный участник происходящих преобразований и мастер по ремонту технологического оборудования ЦПРМ Джасур Батыров. Он старожил нашего цеха, который возводил все печи.
Наш неизменный помощник – это коллектив СЦРМ, возглавляемый и.о. начальника Абдухакимом Раушановым, правой рукой которого является старший мастер Абдукаххар Усманов. Хорошо трудятся слесари-ремонтники Абдумахмуд Сулайманов, Илхом Шадманов, Гофур Махкамов, электрогазосварщики Алик Султанов, Нуриддин Усманов, огнеупорщики Амир Баранбаев, Хабибулла Марифханов, Равшан Хамраев, Олег Ковтун.
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить и наших постоянных помощников - смежников, без которых не обходятся ни ремонты, ни строительство. Это коллективы треста "Олмаликметаллургкурилиш" и управления специализированных ремонтных работ.
Напомню, что с 2007 года в нашем цехе работают три обжиговые печи. Еще один обжиговый агрегат позволит увеличить более чем на 30% в год переработку ППМ, на столько же - выпуск огарка молибденового, на 40% перрената аммония, который реализуется в зарубежные страны.
В связи со строительством обжиговой печи №4 планируется расширение склада готовой продукции. Разработкой данного проекта занимаются специалисты УПР.

Для справки: Название компании: Алмалыкский горно-металлургический комбинат, АО (АГМК, Алмалыкский ГМК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы проанализировать состояние транспортной отрасли и понять, по какой траектории она будет развиваться далее, специалисты INFOLine провели объемное исследование отрасли, затрагивающее все ее сегменты. С помощью Исследования
"Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"
вы сможете определить положение собственной компании относительно динамики отрасли и наметить возможные пути развития бизнеса.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов по направлению Транспорт:

Скидка - 50 % на любой информационный продукт по направлению Транспорт -

при покупке Исследования "Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года".

Для конкурентного анализа, поиска клиентов и партнеров рекомендуем приобрести базу данных "Аналитическая база 850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики". Для оперативного ежедневного или еженедельного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги «тематические новости»: «Железнодорожный транспорт РФ» и «Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья».

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева