Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

DSM Group: Фармацевтический рынок в марте: +11,3% к февралю +23,6% к 2016 года.

Объем коммерческого рынка ЛП в марте 2017 г. составил 59,3 млрд. руб. (с НДС). По сравнению с февралем 2017 г. ёмкость рынка увеличилась на 11,3%. В сравнении с мартом 2016 г. в текущем году объемы продаж увеличились на 23,6%. Средняя стоимость упаковки лекарственного препарата на коммерческом рынке России в марте 2017 г. по сравнению с февралем 2017 г. снизилась на 0,9% и составила 151,9 руб.
Согласно индексу Ласпейреса, в течение марта 2017 года цены в рублях снизились на 1,3%. В долларовом выражении индекс цен снизился на 0,6%. Всего же с начала 2016 года падение цен на лекарства в аптеках страны составило 1% в рублевом выражении и 7,4% в долларах США.
Структура коммерческого рынка ЛП в марте 2017 г. по ценовым сегментам претерпела ряд изменений по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. На 0,2% относительно марта 2016 г. увеличилась доля сегмента лекарств со средней стоимостью упаковки 50-150 руб. (за месяц доля упала на 0,4%). Увеличился удельный вес группы лекарств с ценовым диапазоном 150-500 руб. (46,5% в марте 2016 г. и 47,0% в марте 2017 г.). За месяц доля рассматриваемого ценового сектора упала на 0,7%, что сопровождалось незначительным (на 0,4%) падением средней цены упаковки лекарств (в итоге средняя стоимость составила 268,7 руб./упак.). Доля дорогостоящих препаратов в марте 2017 г. составила 31,6%, чуть ниже удельного веса группы в аналогичном периоде прошлого года и на 1,1% больше, чем в феврале 2017 г. При этом средняя стоимость упаковки в марте 2017 г. в сравнении с аналогичным периодом 2016 г. выросла на 1,5% и оставила 921,5 руб./упак.
По итогам марта 2017 г. 58% препаратов, реализованных на рынке, являлись отечественными (в натуральных единицах измерения), однако в виду своей невысокой цены относительно импортных лекарств, в стоимостном выражении они занимали 28%. Коммерческий сегмент рынка по итогам марта 2017 г. на 49% был представлен рецептурными препаратами и на 51% безрецептурными лекарствами.
Рейтинг компаний по стоимостному объему продаж в марте 2017 г. возглавила компания Bayer, на втором месте - Sanofi, на третьем месте - Novartis. ТОП брендов ЛП по стоимостному объему аптечных продаж в России по итогам марта 2017 г. возглавили такие препараты, как "Нурофен" (0,8%) и "Кагоцел" (0,75%); на третьем месте "Детралекс" (0,7%).
Объём российского аптечного рынка БАД в стоимостном выражении в марте 2017 г. увеличился на 3,5% относительно февраля и составил 3,2 млрд. руб. В натуральном выражении объем аптечного рынка БАД в третьем месяце 2017 г. увеличился на 9,2% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. и составил 26,0 млн. упаковок. Средневзвешенная цена упаковки БАД в марте 2017 г. по сравнению с февралем снизилась на 2,9% и составила 123,1 руб.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.