Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 14.11 67.6812 +0.1574
EUR 14.11 76.0737 -0.0189
Все котировки валют
 Топ новости

Ключевой темой Недели российского ритейла станет цифровая трансформация отрасли.

IV международный форум бизнеса и власти "Неделя российского ритейла" (НРР), организованный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла (РАЭРР), пройдет с 6 по 10 июня в Москве, в Центре международной торговли (ЦМТ).
Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров откроет форум и выступит на пленарной сессии, посвященной ключевой теме форума - цифровой трансформации ритейла.
Инфраструктура торговли огромна, с ней не может сравниться ни одна другая отрасль экономики. Сегодня потребительский рынок России представлен 1 млн торговых объектов, 0,5 млн объектов общественного питания и бытового обслуживания, 13,5 млн человек занятого населения. На долю торговой отрасли приходится более 15% ВВП и 60% оборота малого бизнеса. Чтобы держаться в тренде, отечественному ритейлу надо постоянно двигаться вперед: активно развиваться, изучать и внедрять передовые формы и механизмы, новейшие технологии, автоматизировать бизнес-процессы, нарабатывать и совершенствовать связи с производителями и поставщиками продукции. Именно эти задачи должны найти отражение в обновленной Стратегии развития торговли до 2025 года, именно это мы обсудим на форуме, -
отмечает в обращении к участникам и гостям форума глава Минпромторга России.
В работе основной сессии форума примут участие заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Козак, исполнительный директор розничной сети "Магнит" Ольга Наумова, директор по стратегии X5 Retail Group Сергей Гончаров, генеральный директор розничной сети "Лента" Ян Дюннинг, генеральный директор "Яндекс-Маркет" Максим Гришаков, директор по международному развитию ритейла SPAR International Дэвид Мур, генеральный директор СТД "Петрович" Евгений Мовчан, генеральный директор Inventive Retail Group Тихон Смыков. Модераторами мероприятия выступят статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов и председатель наблюдательного совета РАЭРР Илья Якубсон. На пленарном заседании будут широко обсуждаться темы комплексной трансформации крупных розничных компаний, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности магазинов, адаптации ритейла под быстро меняющуюся экономическую среду, потребительское поведение, а также тема особенности цифровых технологий и цифровых продуктов в российском ритейле.
Программа НРР включает более 80 деловых мероприятий. По словам руководителя дирекции НРР, председателя правления РАЭРР Андрея Карпова, в цифровом мире быстро меняются не только технологии, но и потребительское поведение. В последние годы российский ритейл стал средоточием цифровых инноваций в работе с покупателем и персоналом, в управлении ассортиментом и товарными остатками, в логистике и онлайн продажах. Многие новейшие цифровые инструменты – блокчейн, big data, искусственный интеллект – уже нашли применение на российском рынке, и эта область растет. Кроме того, в современных реалиях прежний экстенсивный рост стал невозможен. Поэтому ритейлеры пересматривают бизнес-модели, ставя во главу угла информационные технологии.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Действительно до 30.11.18

Здравствуйте!

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, действующее до конца ноября 2018 года. При приобретении исследования "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года" вы получите обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" в подарок.

Исследование  «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года» содержит в себе:

  • структурированное описание и анализ тенденций и перспектив развития рынка FMCG;

  • сценарные прогнозы развития отрасли до 2020 года, разработанные специалистами INFOLine

  • прогнозы развития крупнейших сетей FMCG;

  • конъюнктурный опрос крупнейших поставщиков FMCG: итоги 2017 года, прогноз на 2018 год;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-10) по финансовым и операционным показателям;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-5) в разрезе форматов торговли (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома, специализированные сети (сегменты «алкоголь» и «мясная продукция»);

  • справки по ТОП-8 сетей FMCG России (X5 Retail Group, «Магнит», Auchan Retail Россия, ГК «ДИКСИ», «Лента», Metro Cash&Carry, ГК «О’КЕЙ», Globus) и трех лидеров сегментов («Красное&Белое» - алкоголь, «ВкусВилл» и «Избенка» - натуральные продукты, «Светофор» - жесткие дискаунтеры).

В отчете "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" вы получите:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России по форматам: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия. 

  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 12 млрд. руб.),

  • Структуру и динамику прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

 

Получить специальное предложение вы можете нажав на кнопку ниже, либо написав запрос на почту retail@infoline.spb.ru

Получить специальное предложение

Для получения подробной информации об информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 154 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru