Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.11 65.5871 -0.4210
EUR 21.11 75.1825 -0.1393
Все котировки валют
 Топ новости

В ГД внесли проект о компенсациях инвесторам при ликвидации игорных зон.

Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект о возмещении ущерба инвесторам и организаторам азартных игр в случае ликвидации игорных зон или из-за изменения их границ, следует из базы данных нижней палаты парламента.
Согласно законопроекту, решение о ликвидации игорной зоны до истечения 10 лет с момента создания, или о изменении ее границ, если оно приведет к прекращению работы казино, может принимать только правительство РФ, для этого необходимо будет принять соответствующий федеральный закон. После того, как он будет принят, организаторы азартных игр смогут еще не менее трех лет работать в прежних границах такой зоны.
Если игорная зона просуществует меньше 10 лет до ликвидации или изменения границ, ее инвесторы могут рассчитывать на возмещение своих убытков из бюджета. Порядок выплат будет определять правительство. Ущерб будет возмещаться из бюджета субъекта РФ, где расположена игорная зона, который в свою очередь получит на эти цели трансферт из федерального бюджета.
По истечении десяти лет с момента создания игорной зоны, убытки инвесторов и организаторов азартных игр в ней возмещению не подлежат.
Нормы законопроекта не будут распространяться на игорную зону "Азов-сити", которая будет ликвидирована с 1 января 2019 года. Решение о ликвидации этой зоны было принято еще в 2015 году, а вместо нее в Краснодарском крае была создана другая игорная зона - на территории Красной поляны в Сочи.
Игорный бизнес в России с 1 июля 2009 года запрещен везде, кроме специальных зон: вблизи Владивостока, на Алтае, под Калининградом и на азовско-черноморском побережье Кавказа. Также обсуждается создание такой зоны в Крыму.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы проанализировать состояние транспортной отрасли и понять, по какой траектории она будет развиваться далее, специалисты INFOLine провели объемное исследование отрасли, затрагивающее все ее сегменты. С помощью Исследования
"Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"
вы сможете определить положение собственной компании относительно динамики отрасли и наметить возможные пути развития бизнеса.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов по направлению Транспорт:

Скидка - 50 % на любой информационный продукт по направлению Транспорт -

при покупке Исследования "Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года".

Для конкурентного анализа, поиска клиентов и партнеров рекомендуем приобрести базу данных "Аналитическая база 850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики". Для оперативного ежедневного или еженедельного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги «тематические новости»: «Железнодорожный транспорт РФ» и «Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья».

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева