ГК "Эталон" в I полугодии увеличила продажи недвижимости на 192%.
13.07.2016 в 12:09 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru

"Количество новых контрактов увеличилось на 143% по сравнению с первым полугодием 2015 года, до 4,52 тыс.", — указывается в материалах.
В первом полугодии группой было введено в эксплуатацию 94 тыс. кв.м площадей, что на 4% выше показателя за аналогичный период 2015 года.
"Впечатляющие показатели новых продаж сопровождались хорошей динамикой роста цен — средняя цена за квадратный метр квартир во втором квартале 2016 года выросла на 11% по сравнению с четвертым кварталом 2015 года. В первом полугодии 2016 года мы законтрактовали 80 тыс. кв.м из 321 тыс. кв.м фонда готового жилья, который мы имели на 1 января 2016 года", — приводятся в сообщении слова председателя совета директоров ГК "Эталон" Вячеслава Заренкова.
Группа компаний "Эталон", основанная в 1987 году, в настоящее время фокусируется на жилой недвижимости в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, где она представлена своими дочерними предприятиями "Эталон-Инвест" и "ЛенСпецСМУ".
Для справки: Название компании: Группа компаний Эталон, ЗАО (Etalon Group) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.