Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Специальное предложение на покупку Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". Узнайте подробности.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.08 59.1409 -0.2203
EUR 22.08 69.4314 -0.2883
Все котировки валют
 Топ новости

В марте 2017 года россияне увеличили расходы на простые удовольствия на 5,5%.

В марте 2017 года индекс "Кофе с молоком" (КсМ) показал традиционный рост в 5,5%, по сравнению с февралем этого года. Таковы данные социологического исследования холдинга "Ромир".
Базой для расчета индекса является динамика цен и объемов потребления 4 категорий товаров: кофе, молоко, бутилированная вода и шоколад.
КсМ в марте получил значение к 1014 п.п. То есть индекс вырос и в разрезе месяца, и в годовом выражении даже с учетом инфляционных показателей в 0,1% и 4,3% соответственно.
Рост КсМ в марте относительно предыдущего месяца состоялся в первую очередь благодаря увеличению объемов покупки всех ингредиентов индекса. Так, россияне в марте купили на 10% больше кофе, на 5,6% больше шоколада, на 6,7% — молока и на 1,6% — воды. И даже снижение цен почти на все составляющие КсМ не смогло помешать уверенному росту индекса. За месяц шоколад подешевел на 3,7%, молоко — на -2,5%, кофе — на -1,9%. Выросла в цене только вода, прибавив 7%.
А вот по сравнению с мартом прошлого года рост индекса был обусловлен скорее повышением цены на ингредиенты. Так, за год вода подорожала на 1,7%, кофе — на 2,7%, шоколад — на 4,4% и молоко — на рекордные 18%. При этом россияне немного меньше купили кофе — на -1,1% молока — на -7,2%. Но вот объемы покупки воды (+3,4%) и шоколада (+10,2%) за год даже увеличились.
Годовой же уверенный рост обеспечили и выросшие цены, и увеличившиеся объемы покупки ингредиентов индекса. Так, за год шоколад подорожал на 5,2%, кофе — на 10,7%, а молоко — на 12%. На 3,2% подешевела только бутилированная вода. А объемы изменились следующим образом: по сравнению с мартом прошлого года москвичи купили больше воды на 2,1%, кофе — на 3,8%, шоколада — на 12,7%. Объемы покупки молока только сократились на 12,6%, то есть почти на ту же величину, что и выросли цены на этот продукт.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Информационно-аналитическое агентство INFOLine проводят АКЦИЮ для компаний, работающих на рынке DIY (строительно-отделочные материалы и товары для дома) При покупке нового исследования «Рынок DIY РФ. Анализ регионов, тенденции 2017 года, прогноз до 2019 года» Вы получаете В ПОДАРОК новую аналитическую базу "300 торговых сетей DIY РФ. 2017 год".

Специальное предложение действует до 31 августа 2017 года.


Воспользоваться АКЦИЕЙ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640