Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.05 62.5327 +0.5919
EUR 22.05 73.3321 +0.1552
Все котировки валют
 Топ новости

В марте 2017 года россияне увеличили расходы на простые удовольствия на 5,5%.

В марте 2017 года индекс "Кофе с молоком" (КсМ) показал традиционный рост в 5,5%, по сравнению с февралем этого года. Таковы данные социологического исследования холдинга "Ромир".
Базой для расчета индекса является динамика цен и объемов потребления 4 категорий товаров: кофе, молоко, бутилированная вода и шоколад.
КсМ в марте получил значение к 1014 п.п. То есть индекс вырос и в разрезе месяца, и в годовом выражении даже с учетом инфляционных показателей в 0,1% и 4,3% соответственно.
Рост КсМ в марте относительно предыдущего месяца состоялся в первую очередь благодаря увеличению объемов покупки всех ингредиентов индекса. Так, россияне в марте купили на 10% больше кофе, на 5,6% больше шоколада, на 6,7% — молока и на 1,6% — воды. И даже снижение цен почти на все составляющие КсМ не смогло помешать уверенному росту индекса. За месяц шоколад подешевел на 3,7%, молоко — на -2,5%, кофе — на -1,9%. Выросла в цене только вода, прибавив 7%.
А вот по сравнению с мартом прошлого года рост индекса был обусловлен скорее повышением цены на ингредиенты. Так, за год вода подорожала на 1,7%, кофе — на 2,7%, шоколад — на 4,4% и молоко — на рекордные 18%. При этом россияне немного меньше купили кофе — на -1,1% молока — на -7,2%. Но вот объемы покупки воды (+3,4%) и шоколада (+10,2%) за год даже увеличились.
Годовой же уверенный рост обеспечили и выросшие цены, и увеличившиеся объемы покупки ингредиентов индекса. Так, за год шоколад подорожал на 5,2%, кофе — на 10,7%, а молоко — на 12%. На 3,2% подешевела только бутилированная вода. А объемы изменились следующим образом: по сравнению с мартом прошлого года москвичи купили больше воды на 2,1%, кофе — на 3,8%, шоколада — на 12,7%. Объемы покупки молока только сократились на 12,6%, то есть почти на ту же величину, что и выросли цены на этот продукт.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев