Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 12.12 66.5022 +0.2606
EUR 12.12 75.6197 -0.0878
Все котировки валют
 Топ новости

AGCO планирует занять 20% украинского рынка сельхозтехники.

Как мы уже сообщали, 3 июля в Киеве состоялась конференция с руководством корпорации AGCO. И AgroPravda.com продолжает рассказывать о причинах интереса корпорации к нашей стране.Напомним, основная и официальная причина прибытия делегации AGCO в Украину – старт новой стратегии дистрибьюции в нашей стране. Теперь AGCO в Украине будет применять единый "европейский формат" – сообщает AgroPravda.com.
Для этого применяется 2 эксклюзивных полнофункциональных канала дистрибьюции: один для техники Massey Ferguson, другой для сочетания Fendt+Valtra. В каждом из каналов – аграриям предлагается полный спектр техники.
Реализация такого подхода вкупе с оптимизацией дилерской сети, позволили добавить AGCO порядка 10% к занимаемой доле на рынке Польши, поднять долю с 24% до 30% на рынке Великобритании. К чему такой подход приведет в Украине, представители AGCO также не стали скрывать.
Как рассказал AgroPravda.com Роб Сит, старший вице-президент и региональный менеджер AGCO в Восточной Европе и Ближнем Востоке, еще несколько лет назад доля AGCO на рынке Украины не превышала 5%. В 2017-м году концерну в Украине удалось занять более 8% рынка.
А в результате применения новой стратегии, уже в ближайший год-два в AGCO ожидают занять более 15% рынка западной сельхозтехники в Украине. А в чуть более отдаленной перспективе – приблизиться и к 20%.
Очевидно, такие активные действия (и планы) со стороны AGCO в нашей стране – заставят задуматься не одного производителя техники: обратить больше внимания на дистрибьюцию, модельные ряды, маркетинг, рекламу... А в результате – в выигрыше окажутся отечественные аграрии, которым каждый будет стараться предложить самый лучший продукт, на самых лучших условиях, и с самым лучшим обслуживанием.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение