Оборот розничной торговли в России в феврале снизился на 7,7%.
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
В январе—феврале 2015 года оборот розничной торговли снизился на 6,1% до 4 трлн 78 млрд руб.
В минувшем месяце оборот розничной торговли на 90,9% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, которые осуществляют деятельность вне рынка. Доля розничных рынков и ярмарок составила 9,1%. В феврале 2014 года показатели были на уровне 91% и 9% соответственно.
По данным Росстата, удельный вес пищевых продуктов, включая напитки и табачные изделия, в структуре оборота розничной торговли в феврале составила 49,2%. Доля непродовольственных товаров — 50,8%. В феврале прошлого года пищевых продуктов, напитков и табака было 47,2%, непродовольственных товаров — 52,8%.
В начале февраля аналитики "ВТБ Капитала" подсчитали, что доля расходов на продовольствие в семейных бюджетах россиян выросла за последние месяцы с 36% до 40%, а к концу 2015 года может достигнуть 55%. Такая ситуация влияет на рынок розничной торговли. В январе его оборот снизился на 4,4% впервые с кризисного 2009 года.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot