Галицкий обещает продолжить изменения в топ-менеджменте "Магнита".
"Мы продолжим работу с топ-менеджментом. Изменения в топ-менеджменте будут до конца года, а то и в следующем году. Следующий год-полтора мы будем выходить с пресс-релизами об изменениях", — сказал Галицкий в ходе телефонной конференции.
Он отметил, что компания продолжает искать лучшее применение работе действующих топ-менеджеров, а также усиливать свою команду новыми кадрами.
"Магнит" производит перестановки в менеджменте с осени прошлого года. Вначале ритейлер объединил управление всеми своими тремя торговыми форматами — гипермаркетами, "магазинами у дома" и магазинами косметики — а также департамент маркетинга под руководством заместителя гендиректора по продажам Александра Барсукова. До этого он возглавлял формат гипермаркетов, а на его место пришел Михаил Танцерев.
В январе Барсуков был назначен гендиректором компании "Тандер" — операционной структуры крупнейшей отечественной торговой сети. Одновременно с должности руководителя направления развития ритейлера ушел Александр Казаков. Эту позицию занял Сергей Рубцов, ранее работавший руководителем формата "магазинов у дома". Его место, в свою очередь, занял Константин Ильин.
В начале июля компания назначила нового руководителя формата "гипермаркеты" — им стал Юрий Семенов, а все руководители основных торговых форматов сети перешли в подчинение к заместителю гендиректора "Магнита" Илье Саттарову.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot