Сельхозпродукция в Чувашии подорожала в сентябре на 1,3%.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
По данным ведомства, в сентябре индекс цен производителей на продукцию растениеводства составил 89,4%. Снизились цены на овощи (на 21,3%), зерновые и зернобобовые культуры (на 5,6%), картофель (на 3%). В сентябре текущего года по сравнению с декабрем 2013 года более всего выросли цены на овес и картофель (на 9,7% и 9,8% соответственно), более всего подешевели огурцы — на 70,7%.
Индекс цен производителей на продукцию животноводства в сентябре составил 103,1%. Выросли цены на коровье молоко (на 6,2%), птицу и свиней живых (на 3,6% и 2,9% соответственно), а также КРС, кроме племенного (на 1,2%). Снизились цены на яйца куриные (на 1,3%). При этом в сентябре по сравнению с декабрем 2013 года более всего подорожали свиньи живые (на 23,3%) и сельскохозяйственная птица (на 12,8%), подешевели яйца куриные (на 30,7%).
Как ранее сообщало ИА REGNUM, в Чувашии в сентябре 2014 года по сравнению с предыдущим месяцем цены на товары, наблюдаемые на розничных рынках, повысились на 1%, в том числе на продовольственные — на 0,5%. В структуре продовольственных товаров в сентябре более всего подорожали свежие огурцы, апельсины, сельдь соленая, сосиски, куриные яйца. Более всего подешевели яблоки и картофель. С начала года товары, наблюдаемые на розничных рынках, стали дороже на 5,5%, в том числе продовольственные товары — на 9,1%.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot