На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ) успешно завершились испытания электровоза ЭП20 с опытными образцами кабин.
19.01.2017 в 18:14 | Моя колея 1520 | Advis.ru
На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ) успешно завершились испытания электровоза ЭП20 с опытными образцами кабин, изготовленными в рамках программы импортозамещения.
Новая кабина электровоза ЭП20 — совместная разработка специалистов Трансмашхолдинга, инжинирингового центра "ТРТранс" (разработчик ЭП20) и научно-производственного предприятия (НПП) "Полет". В сжатые сроки была разработана техническая документация и изготовлен опытный образец. Кабина электровоза прошла испытания в климатической камере во всем диапазоне рабочих температур от –50 до +40 оС, а также типовые испытания на скоростном полигоне в Белореченске. Все испытания прошли с положительными результатами.
ЭП20 "Олимп" — первый двухсистемный российский электровоз, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч на железнодорожных линиях, электрифицированных переменным и постоянным током. Локомотив оборудован асинхронным приводом.
Реализуемые технические решения позволяют в несколько раз сократить объем технического обслуживания, увеличивать межремонтные пробеги, а также обеспечивать экономию электроэнергии. До конца 2016 года будет изготовлено еще три электровоза ЭП20 с кабинами российского производства.
Новая кабина электровоза ЭП20 — совместная разработка специалистов Трансмашхолдинга, инжинирингового центра "ТРТранс" (разработчик ЭП20) и научно-производственного предприятия (НПП) "Полет". В сжатые сроки была разработана техническая документация и изготовлен опытный образец. Кабина электровоза прошла испытания в климатической камере во всем диапазоне рабочих температур от –50 до +40 оС, а также типовые испытания на скоростном полигоне в Белореченске. Все испытания прошли с положительными результатами.
ЭП20 "Олимп" — первый двухсистемный российский электровоз, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч на железнодорожных линиях, электрифицированных переменным и постоянным током. Локомотив оборудован асинхронным приводом.
Реализуемые технические решения позволяют в несколько раз сократить объем технического обслуживания, увеличивать межремонтные пробеги, а также обеспечивать экономию электроэнергии. До конца 2016 года будет изготовлено еще три электровоза ЭП20 с кабинами российского производства.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.