Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.10 65.814 +0.0902
EUR 22.10 75.3241 -0.2451
Все котировки валют
 Топ новости

Поставки сыров в Россию увеличились на 11%. "Агроинвестор". 6 августа 2018

Импорт молочной продукции в Россию по итогам пяти месяцев 2018 года сократился на 21,3% относительно аналогичного периода прошлого года, составив 2,27 млн т (в пересчете на молоко, с учетом стран ЕАЭС), следует из данных ФТС. В натуральном выражении значительнее всего уменьшился ввоз сливочного масла — на 42,5% до 26,7 тыс. т, также существенно сократились поставки сухого молока — на 32,8% до 63 тыс. т и молочной сыворотки — на 30,8% до 29,7 тыс. т. Закупки кисломолочной продукции снизились на 2,7%, составив 46,9 тыс. т. По сырам и творогу ФТС зафиксировала рост на 10,9% до 100,6 тыс. т, еще больше — на 20,5% — увеличились поставки цельного молока, их объем оценивается в 122,9 тыс. т. Без учета торговли со странами ЕАЭС к 29 июля импорт сыров и творога вырос на 29,5%, составив 19,6 тыс. т.
По расчетам "Агроинвестора" на основе данных таможенной статистики, за первые пять месяцев этого года в стоимостном выражении импорт молочной продукции превысил $670 млн, доля сыров и творога составила 48% — $322 млн. За аналогичный период 2017-го общий ввоз молочной продукции был на уровне $924 млн, в том числе сыров и творога из-за рубежа ввезли на $335 млн. Традиционным лидером по поставкам в Россию сыров и творога, равно как и всей молочной продукции, является Белоруссия. В январе-мае прошлого года ее доля приближалась к 72% по всем молочным продуктам и 85% — по сырам, в этом по сырам снизилась до 79%, но в целом осталась прежней.
Доля импорта в товарных ресурсах сыра в первом квартале была на уровне 28%, оценивает Росстат, в аналогичный период годом ранее — 28,4%. Для сравнения, в январе-марте 2014 года — то есть до введения продовольственного эмбарго — доля зарубежных сыров превышала 48%. Именно на волне ответных санкций в России начало активно развиваться производство сыра, правда, если в 2015-м выпуск сыров и сырных продуктов увеличился на 18% к показателю 2014-го, то затем темп замедлился. По итогам прошлого года производство сыров выросло на 3,2% до 464 тыс. т, следует из данных Росстата. В первом полугодии 2018-го позитивная динамика в секторе сохранилась на таком же уровне, было выпущено 231 тыс. т.
Объемы выпуска сыров напрямую зависят от темпов производства товарного молока, ранее говорил "Агроинвестору" владелец подмосковной сыроварни "Русский пармезан", председатель оргкомитета Союза сыроваров России Олег Сирота. По его мнению, дополнительные объемы в этом секторе будут идти именно на производство сыров, по которым сейчас сохраняется дефицит. Для насыщения рынка сыров необходимо увеличить их выпуск еще примерно на 200 тыс. т, для этогопотребуется примерно 2 млн т молока-сырья, оценивал Сирота.
По данным Росстата, в январе-июне 2018 года валовой надой молока во всех хозяйствах составил 15,5 млн т, что на 1,6% больше, чем годом ранее. В том числе сельхозорганизации увеличили производство на 4% до 8,2 млн т. Показатели выросли благодаря повышению средней продуктивности коров, отмечает статведомство. При этом цены на сырое молоко по-прежнему ниже, чем были в начале года и в этот период в 2017-м, следует из мониторинга Минсельхоза. Так, по сравнению с началом 2018-го они уменьшились на 14,5%, а к началу августа 2017-го — на 10,1% и составили 21,14 руб./кг.
Спустя четыре года после введения Россией продовольственного эмбарго в сегменте молочной продукции по-прежнему сохраняется значительная зависимость от импорта. Так, согласно действующей Доктрине продовольственной безопасности, обеспеченность молоком и молокопродуктами за счет внутреннего производства должна составлять минимум 90%, а по итогам прошлого года уровень составил 82,4%, оценивал Минсельхоз. При этом, по данным министерства, среднее потребление молока и молочных продуктов в прошлом году сократилось с 236 кг до 233 кг человека при норме Минздрава в 325 кг.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев