Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.11 65.9931 -0.6228
EUR 19.11 74.9022 -0.6336
Все котировки валют
 Топ новости

В России закрылся магазин любимого бренда Кейт Миддлтон. "РосБизнесКонсалтинг". 12 сентября 2018

Единственный российский магазин бренда L.K. Bennett, чьи туфли носит герцогиня Кембриджская Кейт Миддлтон, закрылся. Популярная в Великобритании марка в сегменте доступной роскоши осталась неизвестной у россиян, указывают эксперты
ООО "Изи Фэшн", которое управляет российским магазином и русскоязычной версией сайта британского бренда одежды и обуви L.K. Bennett, планирует обратиться в суд с заявлением о собственном банкротстве, следует из сообщения на портале "Федресурс". У компании, владельцами которой, согласно данным ЕГРЮЛ за 2016 год, являются Владислав Буйдин и Дмитрий Сухорученко, 20 кредиторов, среди которых и владелец бренда — британская L.K. Bennett Ltd.
В кол-центре интернет-магазина, принадлежащего "Изи Фэшн", сообщили, что розничная точка L.K. Bennett в торгово-развлекательном центре "Метрополис" на Ленинградском проспекте закрыта. Интернет-магазин пока продолжает работать, но как долго, сотрудник "Изи Фэшн" уточнить не смог. Связаться с владельцами "Изи Фэшн" не удалось.
В "Метрополисе" подтвердили, что магазин L.K. Bennett был закрыт в конце лета. В компании — владельце бренда на запрос РБК не ответили.
"Лодочки" для Кейт Миддлтон
Бренд L.K. Bennett был создан Линдой Кристин Беннетт в 1990 году. В 2007 году основательница компании продала 70% бизнеса частным инвестфондам Phoenix Equity Partners и Sirius Equity, но в 2017-м выкупила их долю обратно.
В финансовом году, который закончился 29 июля 2017 года, выручка L.K. Bennett Ltd составила ?77,4 млн, операционный убыток — ?5,9 млн, чистый убыток — ?47,5 млн.
Под брендом L.K. Bennett выпускаются женская обувь, одежда и аксессуары премиум-класса. Продукцию марки часто выбирают члены королевской семьи: Камилла Паркер-Боулз надевала туфли L.K. Bennett на свою свадьбу с принцем Чарльзом, "лодочки" бренда L.K. Bennett регулярно носит герцогиня Кембриджская Кейт Миддлтон.
Сеть L.K. Bennett насчитывает 137 магазинов в Великобритании, Ирландии, Франции, США, указано на сайте "Метрополиса".
Российский магазин L.K. Bennett был открыт весной 2017 года. Тогда компания планировала открыть в ближайшие два-три года еще пять магазинов в России, "несмотря на политические и экономические вызовы при работе в стране, которая почти три года находится под санкциями со стороны Запада", писало агентство Reuters.
По данным Colliers International, магазин в "Метрополисе" так и остался единственным в России. Причиной его закрытия, скорее всего, стал низкий объем продаж, который можно объяснить высокой конкуренцией в данном ценовом сегменте и низкой узнаваемостью бренда на российском рынке, полагает старший аналитик департамента исследований Colliers International Магомед Ахкуев.?
Одной из причин неудачи стало незнание бренда российскими потребителями, соглашается эксперт по ретейлу и товарам класса люкс Bain & Co Ирина Куликова. Она также обращает внимание на относительно высокую стоимость одежды L.K. Bennett: бренд работает в сегменте "доступной роскоши", стоимость платья начинается от 25 тыс. руб. В восприятии потребителей бренд, скорее всего, конкурирует с Karen Millen и Michael Kors, которые уже давно представлены на российском рынке и более демократичны в своей ценовой политике, считает эксперт. Для сравнения, платье Michael Kors стоит примерно 15–20 тыс. руб. Таким образом, на фоне этих брендов L.K. Bennett безусловно проигрывает, заключает Куликова.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства INFOLine. Получателями услуги являются ведущие торговые сети DIY (Leroy Merlin, Петрович, OBI, Castorama и др.) и крупнейшие производители строительно-отделочных материалов (Rockwool, Bosh, ДАВ-Руссланд и др.)

Чтобы быть в курсе ключевых событий отрасли и получать информацию о развитии рынка РФ предлагаем Вам бесплатно подписаться на Тематические новости "Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома РФ" до конца 2018 года.

Только самые актуальные новости о сетях и производителях, инвестициях в производство строительно-отделочных материалов, госрегулировании и выходе новых товаров.

Режим получения: 2 раза в неделю (вторник, четверг).

Для оформления подписки заполните, пожалуйста, анкету на сайте или пришлите запрос на retail@infoline.spb.ru.

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства. Существует более 60 тематик услуги по различным направлениям, в том числе "Розничная торговля", "Строительство" и др.

Запросить список тем и актуальный выпуск Вы можете здесь.

Узнать подробнее об "Тематических новостях" и Исследованиях INFOLine Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru