Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Головной сухогруз для компании "Пола Райз" сойдёт со стапелей сормовской судоверфи.

Головной сухогруз для компании Пола Райз сойдёт со стапелей сормовской судоверфи.
Завод "Красное Сормово" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) завершает строительство головного сухогрузного судна проекта RSD59 для компании "Пола Райз". Спуск теплохода на воду запланирован на 20 апреля.
Мероприятие по случаю спуска на воду головного сухогруза пройдёт в режиме "Открытых дверей". На церемонии ожидается присутствие высокопоставленных гостей, руководителей и сотрудников предприятий, принимавших участие в проектировании и строительстве сухогруза, представителей заказчика и жителей города.
Головной сухогруз проекта RSD59 является первым из пяти сухогрузов данного проекта, строительство которых предусмотрено контрактом. Напомним, что трёхсторонний контракт на строительство пяти сухогрузных теплоходов проекта RSD59 был подписан в декабре 2016 года. Заказчиком по этим судам выступает "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК); грузополучатель – судоходная компания "Пола Райз". Сдача всех судов назначена на 2018 год.
Разработанный "Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб" проект RSD59 вобрал в себя решение всех задач, которые не могли решить суда предшествующих ему проектов. Сухогрузы данного проекта не имеют аналогов среди судов своего класса и ранее не строились на верфях РФ.
Габариты универсального сухогрузного судна проекта RSD59 позволят максимально использовать его грузоподъёмность для прохода по всем внутренним водным путям Российской Федерации, в том числе с выходом в море. Эти теплоходы полностью удовлетворяют требованиям по безопасности проживания экипажа, охране окружающей среды и человеческой жизни на море.
Технические характеристики проекта RSD59
Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного "река/море" плавания "Волго-Дон макс" класса. Предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В". Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.
Основные характеристики
Длина 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 м, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12.
Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG
(bulk, pack)
Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.
Справка о Заводе "Красное Сормово"
ПАО "Завод "Красное Сормово" – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На "Красном Сормове" за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список "Значительных судов года".
Справка об ОСК
АО "Объединенная судостроительная корпорация" – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Справка о Группе МНП
Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" осуществляет управление судостроительными проектами. Большой опыт работ на рынке гражданского судостроения позволяет Группе МНП эффективно реагировать на изменения рынка, комплексно использовать ресурсы и обеспечивать точное исполнение сроков контрактов строительства судов.

Для справки: Название компании: Завод Красное Сормово, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.