Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.10 65.5305 -0.2203
EUR 17.10 75.9236 -0.1304
Все котировки валют
 Топ новости

Украина сократила экспорт масличных культур.

Украина в І полугодии уменьшила экспорт масличных культур на 6,7%, до $651 миллиона.
Украина по итогам І полугодия 2018 года уменьшила экспорт масличных культур на 6,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 651 миллиона долларов.
Об этом сообщила пресс-служба Института аграрной экономики со ссылкой на заместителя директора института Николая Пугачева.
По данным Института аграрной экономики, основным товаром масличной группы остается соя, которой в первом полугодии текущего года украинские аграрии экспортировали более 1,4 миллиона тонн на сумму 566 миллионов долларов, что составляет почти 87% экспорта масличных.
Кроме того, Украина экспортировала на внешние рынки 128 тысяч тонн семян рапса на сумму 56 миллионов долларов и 18 тысяч тонн семян подсолнечника на 9 миллионов долларов.
Также сообщается, что больше всего украинских масличных за первое полугодие текущего года импортировала Турция. Ее доля вплотную приблизилась к четверти в общем экспорте этой продукции и составила 24,9%. За январь-июнь 2018 года Турция закупила 423 тысячи тонн украинских масличных культур на сумму 165 миллионов долларов, в том числе 421 тысяча тонн сои на 163 миллионов долларов.
По прогнозам эксперта, объемы поставок масличных в Турцию в этом году могут составить 0,8 миллиона тонн.
Также закупки масличных культур осуществляют Иран (11%), Беларусь (10,5%), Египет (7,2%), Италия (7,1%), Ливан (6,1%), Нидерланды (5,7%), Греция (4,4%), Польша (4,2%) и Германия (4%). Совокупная доля этих стран составила 85% от реализации масличных культур за первые шесть месяцев текущего года.
Кроме того, сообщается, что в І полугодии Украина экспортировала жиров и масла на 2,2 миллиарда долларов что на 7,6% меньше прошлогодних показателей за соответствующий период.
Основным товаром этой группы является масло подсолнечное. Его украинские аграрии продали за границу на сумму 2,1 миллиарда долларов – на 187 миллионов долларов меньше, чем за шесть месяцев прошлого года.
По словам эксперта, основным импортером жиров и масел в І полугодии текущего года стала Индия, доля которой в структуре украинского экспорта этой продукции составила 44,8%. Также основными странами-импортерами этой продукции стали Иран (6,2%), Китай (6,1%), Нидерланды и Италия (по 5,8%), Испания (5,2%). Совокупно на эти страны приходится около 74% стоимости экспорта масел и жиров, отметил эксперт.
Как сообщал УНИАН, объемы экспорта масличных культур в 2017-2018 маркетинговом году (МГ, июль 2017 – июнь 2018) увеличились на 52% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года и составили 3,5 миллиона тонн.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев