Cупермаркеты Владивостока сдерживают цены
20.04.2018 в 16:31 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Приморского края) | Advis.ru
Мясо, молоко и яйца продают по доступным ценам в супермаркетах Владивостока. Как сообщили в департаменте лицензирования и торговли Приморья, самые низкие цены на мясо и молоко по-прежнему зафиксированы в супермаркете "Реми".
"Так, килограмм курицы здесь стоит 77 рублей, свинины – 210 рублей, пастеризованное молоко 2,5% – 58,4 рублей, бутылка растительного масла – 65,3", – отметили в ведомстве.
Также в супермаркетах "Реми" и "Фреш 25" выгоднее всего приобретать сахар и рис.
"Сахар продается по 40,9 рублей за килограмм, рис – по 46,9", – добавили специалисты.
В супермаркете "Три кота" дешевле всего можно приобрести яйца – 71 рубль за десяток.
Напомним, ранее врио Губернатора Приморья Андрей Тарасенко на встрече с представителями торговых сетей заявил, что социальный набор продуктов для малообеспеченных слоев населения должен быть представлен во всех магазинах.
"Реклама социального набора должна быть в магазине на виду. Такую продукцию покупатель должен видеть на прилавке", – подчеркнул врио Губернатора.
Отметим, по поручению главы региона в крае создан Общественный совет по координации деятельности местных производителей, переработчиков и продавцов пищевой продукции под руководством вице-губернатора Валентина Дубинина. Одним из первых результатов деятельности совета стало расширение в крае перечня социально значимых продуктов питания, к которым применяются минимальные торговые надбавки.
Напомним, в этом году в своем ежегодном Послании Федеральному Собранию Президент РФ Владимир Путин заявил, что необходимо повысить обеспеченность страны мясом, молоком и овощами.
"Так, килограмм курицы здесь стоит 77 рублей, свинины – 210 рублей, пастеризованное молоко 2,5% – 58,4 рублей, бутылка растительного масла – 65,3", – отметили в ведомстве.
Также в супермаркетах "Реми" и "Фреш 25" выгоднее всего приобретать сахар и рис.
"Сахар продается по 40,9 рублей за килограмм, рис – по 46,9", – добавили специалисты.
В супермаркете "Три кота" дешевле всего можно приобрести яйца – 71 рубль за десяток.
Напомним, ранее врио Губернатора Приморья Андрей Тарасенко на встрече с представителями торговых сетей заявил, что социальный набор продуктов для малообеспеченных слоев населения должен быть представлен во всех магазинах.
"Реклама социального набора должна быть в магазине на виду. Такую продукцию покупатель должен видеть на прилавке", – подчеркнул врио Губернатора.
Отметим, по поручению главы региона в крае создан Общественный совет по координации деятельности местных производителей, переработчиков и продавцов пищевой продукции под руководством вице-губернатора Валентина Дубинина. Одним из первых результатов деятельности совета стало расширение в крае перечня социально значимых продуктов питания, к которым применяются минимальные торговые надбавки.
Напомним, в этом году в своем ежегодном Послании Федеральному Собранию Президент РФ Владимир Путин заявил, что необходимо повысить обеспеченность страны мясом, молоком и овощами.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.