Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Владельцы "Глобус Гурмэ" открывают новую сеть ритейла "Смартори" по клубному принципу.

Столичная торговая компания (СТК), управляющая гастрономами "Глобус Гурмэ", осенью откроет в Москве первые два магазина новой сети продуктового ритейла "Смартори", которая будет продавать товары только владельцам клубных карт этого магазина, рассказал в среду журналистам генеральный директор компании Андрей Яковлев.
"Для совершения покупок в "Смартори" необходимо быть членом одноименного клуба, оплачивая членство на 30, 60, 90, 180 дней или на год. Мы запускаем клуб-маркет для активных современных горожан, которые требовательны к ассортименту, к цене и к возможности экономить время", - сказал Яковлев. Он сообщил, что стоимость карт в первые месяцы будет составлять 600 рублей, 1 тысячу рублей, 1,750 тысячи рублей и 3 тысячи рублей соответственно за каждый период.
По его словам, на полках магазинов будет представлена только самая популярная продукция в каждом сегменте по самым низким ценам. Этого планируется достигать за счет небольшого числа сотрудников магазина, намеренного отказа от широких рекламных компаний. Привлекать покупателей компания намерена по принципу "сарафанного радио", а первую покупку обещает предоставлять без оформления клубных карт любому желающему.
Предполагается, что средний чек покупки в новых магазинах составит 2 тысячи рублей. Кроме двух магазинов на Ленинградском и Калужском шоссе, магазин будет работать онлайн. На данном этапе СТК вложила в проект 150 миллионов рублей.
"Мы уверены, что целевой аудиторией данного проекта является порядка 1 миллиона домохозяйств Москвы. В планах - от 50 до 60 магазинов только в Москве, дальше планируем развиваться. У нас есть и собственные средства, есть реинвестиции от текущей прибыли, которую генерит существующая компания, есть средства акционеров, и частично мы всегда использовали кредиты", - рассказал Яковлев.
Он добавил, что компания планирует открывать по 5-7 магазинов в год, не ограничиваясь Москвой. Такие магазины появятся в Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках. Срок окупаемости одного магазина, по прогнозам компании, составит 3-4 года, а проекта в целом – около пяти лет.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.