Владельцы "Глобус Гурмэ" открывают новую сеть ритейла "Смартори" по клубному принципу.
06.08.2015 в 10:24 | ПРАЙМ | Advis.ru
Столичная торговая компания (СТК), управляющая гастрономами "Глобус Гурмэ", осенью откроет в Москве первые два магазина новой сети продуктового ритейла "Смартори", которая будет продавать товары только владельцам клубных карт этого магазина, рассказал в среду журналистам генеральный директор компании Андрей Яковлев.
"Для совершения покупок в "Смартори" необходимо быть членом одноименного клуба, оплачивая членство на 30, 60, 90, 180 дней или на год. Мы запускаем клуб-маркет для активных современных горожан, которые требовательны к ассортименту, к цене и к возможности экономить время", - сказал Яковлев. Он сообщил, что стоимость карт в первые месяцы будет составлять 600 рублей, 1 тысячу рублей, 1,750 тысячи рублей и 3 тысячи рублей соответственно за каждый период.
По его словам, на полках магазинов будет представлена только самая популярная продукция в каждом сегменте по самым низким ценам. Этого планируется достигать за счет небольшого числа сотрудников магазина, намеренного отказа от широких рекламных компаний. Привлекать покупателей компания намерена по принципу "сарафанного радио", а первую покупку обещает предоставлять без оформления клубных карт любому желающему.
Предполагается, что средний чек покупки в новых магазинах составит 2 тысячи рублей. Кроме двух магазинов на Ленинградском и Калужском шоссе, магазин будет работать онлайн. На данном этапе СТК вложила в проект 150 миллионов рублей.
"Мы уверены, что целевой аудиторией данного проекта является порядка 1 миллиона домохозяйств Москвы. В планах - от 50 до 60 магазинов только в Москве, дальше планируем развиваться. У нас есть и собственные средства, есть реинвестиции от текущей прибыли, которую генерит существующая компания, есть средства акционеров, и частично мы всегда использовали кредиты", - рассказал Яковлев.
Он добавил, что компания планирует открывать по 5-7 магазинов в год, не ограничиваясь Москвой. Такие магазины появятся в Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках. Срок окупаемости одного магазина, по прогнозам компании, составит 3-4 года, а проекта в целом – около пяти лет.
"Для совершения покупок в "Смартори" необходимо быть членом одноименного клуба, оплачивая членство на 30, 60, 90, 180 дней или на год. Мы запускаем клуб-маркет для активных современных горожан, которые требовательны к ассортименту, к цене и к возможности экономить время", - сказал Яковлев. Он сообщил, что стоимость карт в первые месяцы будет составлять 600 рублей, 1 тысячу рублей, 1,750 тысячи рублей и 3 тысячи рублей соответственно за каждый период.
По его словам, на полках магазинов будет представлена только самая популярная продукция в каждом сегменте по самым низким ценам. Этого планируется достигать за счет небольшого числа сотрудников магазина, намеренного отказа от широких рекламных компаний. Привлекать покупателей компания намерена по принципу "сарафанного радио", а первую покупку обещает предоставлять без оформления клубных карт любому желающему.
Предполагается, что средний чек покупки в новых магазинах составит 2 тысячи рублей. Кроме двух магазинов на Ленинградском и Калужском шоссе, магазин будет работать онлайн. На данном этапе СТК вложила в проект 150 миллионов рублей.
"Мы уверены, что целевой аудиторией данного проекта является порядка 1 миллиона домохозяйств Москвы. В планах - от 50 до 60 магазинов только в Москве, дальше планируем развиваться. У нас есть и собственные средства, есть реинвестиции от текущей прибыли, которую генерит существующая компания, есть средства акционеров, и частично мы всегда использовали кредиты", - рассказал Яковлев.
Он добавил, что компания планирует открывать по 5-7 магазинов в год, не ограничиваясь Москвой. Такие магазины появятся в Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках. Срок окупаемости одного магазина, по прогнозам компании, составит 3-4 года, а проекта в целом – около пяти лет.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.