Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Владельцы "Глобус Гурмэ" открывают новую сеть ритейла "Смартори" по клубному принципу.

Столичная торговая компания (СТК), управляющая гастрономами "Глобус Гурмэ", осенью откроет в Москве первые два магазина новой сети продуктового ритейла "Смартори", которая будет продавать товары только владельцам клубных карт этого магазина, рассказал в среду журналистам генеральный директор компании Андрей Яковлев.
"Для совершения покупок в "Смартори" необходимо быть членом одноименного клуба, оплачивая членство на 30, 60, 90, 180 дней или на год. Мы запускаем клуб-маркет для активных современных горожан, которые требовательны к ассортименту, к цене и к возможности экономить время", - сказал Яковлев. Он сообщил, что стоимость карт в первые месяцы будет составлять 600 рублей, 1 тысячу рублей, 1,750 тысячи рублей и 3 тысячи рублей соответственно за каждый период.
По его словам, на полках магазинов будет представлена только самая популярная продукция в каждом сегменте по самым низким ценам. Этого планируется достигать за счет небольшого числа сотрудников магазина, намеренного отказа от широких рекламных компаний. Привлекать покупателей компания намерена по принципу "сарафанного радио", а первую покупку обещает предоставлять без оформления клубных карт любому желающему.
Предполагается, что средний чек покупки в новых магазинах составит 2 тысячи рублей. Кроме двух магазинов на Ленинградском и Калужском шоссе, магазин будет работать онлайн. На данном этапе СТК вложила в проект 150 миллионов рублей.
"Мы уверены, что целевой аудиторией данного проекта является порядка 1 миллиона домохозяйств Москвы. В планах - от 50 до 60 магазинов только в Москве, дальше планируем развиваться. У нас есть и собственные средства, есть реинвестиции от текущей прибыли, которую генерит существующая компания, есть средства акционеров, и частично мы всегда использовали кредиты", - рассказал Яковлев.
Он добавил, что компания планирует открывать по 5-7 магазинов в год, не ограничиваясь Москвой. Такие магазины появятся в Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках. Срок окупаемости одного магазина, по прогнозам компании, составит 3-4 года, а проекта в целом – около пяти лет.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot