Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.11 59.4604 +0.1858
EUR 22.11 69.8184 +0.1530
Все котировки валют
 Топ новости

Александр Галушка: мы надеемся перейти к трехсторонним проектам на корейском полуострове.

Железнодорожный коридор Хасан-Раджин может стать практическим шагом по реализации трехсторонних проектов Россия – Республика Корея – Корейская Народная Демократическая Республика. Об этом рассказал Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка на итоговой пресс-конференции третьего Восточного экономического форума.
Как напомнил Министр, оператором проекта является совместное предприятие "РасонКонТранс", созданное ОАО "Торговый дом РЖД" (67%) и портом Раджин (33%).
"Когда изначально такая структура формировалась, все стороны исходили из того, что в 67 процентах российской стороны 33 процента ждут южнокорейскую сторону. Пока южнокорейская сторона все четыре года считает рентабельность. Мы надеемся, что они ее досчитают и мы будем не говорить о трехсторонних проектах, а перейдем к практической реализации таких проектов на корейском полуострове. Сегодняшние заявления Президента Южной Кореи позволяют нам надеяться на это", - отметил Александр Галушка.
Ранее на прошедшем пленарном заседании третьего Восточного экономического форума о железндорожном коридоре Хасан-Раджин говорил Президент Республики Корея Мун Чжэ Ин.
"Я хотел бы, чтобы Корейская железная дорога через Северную Корею была соединена с Транссибом, и на поезде, который отправился бы из Пусана, можно было доехать до Европы. И чтобы российский газ через Северную Корею, через газопровод мог быть доставлен до нашей страны. Я желаю именно так видеть будущее", - подчеркнул Мун Чжэ Ин.
Напомним, в рамках договоренностей на высшем уровне о создании железнодорожного коридора, соединяющего северную и южную части Корейского полуострова с Россией, в соответствии с Московской декларацией 2001 года ОАО "РЖД" в период 2008-2014 годы был реализован проект Хасан – Раджин, включающий реконструкцию 54-километрового участка железной дороги от пункта пропуска Хасан (Россия) до порта Раджин (КНДР) и строительство грузового терминала.
Пропускная способность участка Хасан – Раджин и терминала рассчитана на 5 млн тонн грузов в год. С лета 2014 года через порт Раджин перевезено порядка 3,4 млн тонн угля, в том числе в 2014 году – 0,1 млн тонн, в 2015 году – 1,2 млн тонн, в 2016 году – 1,5 млн тонн, при этом планируемый объем на 2017 год – порядка 2,4 млн тонн угля назначением в Китай.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

После падения в 2015 и 2016 году, экономика России начинает стабилизироваться. Невысокие темпы роста в 2017 году и сохраняющиеся для нее риски сдерживают развитие большинства российских компаний. Сегодня экономическая неопределенность — ключевая проблема для бизнеса и одна из причин, по которой предприятия ограничивают инвестирование и расширение объемов производства.

Экономическая турбулентность вынуждает бизнес адаптироваться к новым условиям. Многим компаниям и предприятиям это удается, но самой удачной бизнес-стратегии может навредить искаженная, неполная или полученная слишком поздно информация. Нехватка нужных сведений повышает риски потери части своих ресурсов, недополучения доходов и увеличения расходов. В условиях быстро изменяющейся экономики бизнес должен учитывать все возможные последствия изменений на внутреннем и внешнем рынках, действий конкурентов и множества других факторов.

Более 15 лет проводя ежедневные мониторинги и подробно изучая экономику России и ее отдельные сегменты, специалисты INFOLine пришли к идее создания уникального продукта — комплексной линейки исследований ведущих отраслей экономики РФ.

Сегодня INFOLine впервые представляет исследование, охватывающее сразу несколько отраслей - «Экономика России - перспективы развития 7 ведущих отраслей в 2017-2019 годах». Единый (по методике и структуре) набор сразу из семи информационно-аналитических продуктов включает сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям: