Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Специальное предложение на покупку Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". Узнайте подробности.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.10 57.5706 +0.2985
EUR 20.10 67.9333 +0.5756
Все котировки валют
 Топ новости

Новые паромы для линии Балтийск - Усть-Луга начнут строить в 2018 году.

Вопрос транспортной доступности региона решается также строительством международного морского терминала в городе Пионерском, рассказал врио губернатора Калининградской области Антон Алиханов
Новые паромы для линии Балтийск (Калининградская область) - Усть-Луга (Ленинградская область) начнут строить в 2018 году. Об этом в интервью ТАСС сообщил врио губернатора Калининградской области Антон Алиханов.
"Хотим расширить пропускную способность паромной переправы в Усть-Лугу Ленинградской области. Важный шаг, поскольку наши дорогие соседи - и литовцы, и латыши, и поляки, и белорусы - любят поиграть на транспортном факторе, оторванности Калининграда от остальной России. Паромы позволят ни на кого не оглядываться. Договорились с Дмитрием Козаком: в следующем году начнут строить, чтобы в 2019 году закончить первый паром, а через год - еще два. Это станет мощным переговорным аргументом для желающих задрать нам тарифы на транспортировку грузов по суше", - сказал он.
Ранее сообщалось, что стоимость каждого парома составляет порядка 3,7 млрд рублей, для заказчика строительства предполагается федеральная субсидия в размере 5 млрд рублей. Проект предполагает строительство паромов длиной 200 метров, вместимостью 66 железнодорожных вагонов, с возможностью приема автомобилей и порядка 150 пассажиров. Сроки доставки грузов такими судами составят до 5 дней с учетом погрузки и разгрузки.
В настоящее время на линии Балтийск - Усть-Луга, которая действует с 2006 года, курсируют два парома, обеспечивая перевалку примерно 1 млн тонн грузов в год. Чтобы полностью закрыть потребности области в перевозках грузов, на линии Балтийск - Усть-Луга нужны 6 паромов, считают в правительстве области.
По словам Алиханова, вопрос транспортной доступности региона решается также строительством международного морского терминала в городе Пионерском. "Деньги в бюджете заложены, надеюсь, проект будет реализован. Там планируется транспортный узел с грузовым терминалом, и круизные компании заинтересованы в появлении еще одной точки заходов на Балтике. Порт расположен рядом с создаваемой игорной зоной, первое казино уже заработало. До Калининграда от Пионерского - полчаса езды, а здесь - храмы, музеи, форты. Круизная программа может принести до 300 тысяч человек дополнительного турпотока в год. Цифра серьезная, поскольку в 2016 году область посетили 1,4 млн туристов", - отметил он.
Ранее сообщалось, что международный морской терминал в Пионерском планируется ввести в эксплуатацию к лету 2018 года. Проект реализуется в соответствии с поручением президента РФ Минтрансом России совместно с Росморречфлотом, ФГУП "Росморпорт" и правительством Калининградской области. Причал нового терминала сможет принимать грузы, которые сейчас следуют в Россию, в том числе через литовскую Клайпеду. Протяженность терминала позволит принимать морские лайнеры длиной 317 метров, включая круизные суда. В перспективе, по оценкам специалистов, он сможет обеспечивать обслуживание до 300 тыс. туристов и до 80 тыс. тонн грузов в год.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 1 полугодия 2017г." Вы получаете в ПОДАРОК – при подписке на 12 месяцев на услугу Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ".

Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ"– это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях рынка грузовых железнодорожных перевозок РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.

Характеристики информационного бюллетеня:

  • Информационный бюллетень услуги "Тематические новости: Железнодорожный транспорт РФ" включает данные об основных событиях отрасли, происходящих на территории РФ и зарубежья.
  • Значимые новости содержат справки о компаниях, где предоставлена необходимая контактная информация организаций.
  • Материалы информационного бюллетеня структурированы по тематическим разделам.
  • Периодичность предоставления информационного бюллетеня - 1 раз в неделю.
  • Суммарное количество оригинальных публикаций, включенных в один информационный бюллетень, в среднем составляет 160 материалов.

Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 1 полугодия 2017г." включает в себя:

  • рейтинг крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава; 
  • макроэкономические показатели транспортной отрасли России; 
  • основные события операторов рынка железнодорожных перевозок в России;
  • рейтинг и события компаний, занимающихся операционным лизингом подвижного состава.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail:transport@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640