Совместное предприятие Х5 и Совкомбанка займется выдачей интернет-заказов.
19.11.2018 в 17:41 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Крупнейший по объему выручки ритейлер России X5 Retail Group и Совкомбанк создали совместное предприятие, которое будет заниматься выдачей заказов из интернет-магазинов через сеть почтоматов (локеров).
Как сообщалось, ране Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайство X5 о приобретении 50% ЦТБ, принадлежащего Совкомбанку. На сегодняшний день сеть ЦТБ состоит из 500 почтоматов под брендом "Халва" в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Казани и других крупных городах России. Локеры размещены в магазинах торговых сетей "Пятерочка" и "Перекресток", а также в отделениях Совкомбанка, говорится в сообщении Х5. К концу 2019 года участники СП планируют увеличить количество почтоматов до 1,5 тыс. точек.
"Для Х5 данное партнёрство — это важный шаг в развитии сервиса дополнительных услуг для покупателей. Мы уверены, что сервис по выдаче заказов из интернет-магазинов продолжит набирать популярность, поэтому мы планируем активно развивать это направление", — отметил директор по развитию стратегических бизнесов X5 Игорь Плетнев, процитированный в сообщении.
По словам гендиректора ЦТБ Дениса Петрушевского, сеть "Халва" развивает концепцию "почтомат у дома", что подразумевает их шаговую доступность для клиента.
"Наилучшим образом этой концепции соответствуют магазины "Пятёрочка", имеющие удобный график работы и позволяющие совмещать процесс получения посылки с повседневными покупками", — сказал он.
Также X5 ведет переговоры с "Почтой Китая" о создании альтернативного канала для доставки трансграничных посылок на базе сортировочных центров Х5 и почтоматов в ее магазинах, сообщил журналистам источник, близкий к переговорам. По его словам, Х5 в целом ищет стратегического партнера для работы на китайском направлении.
"X5 работает над созданием инфраструктуры для доставки онлайн-покупок из любых интернет-магазинов и маркетплейсов в автоматизированные пункты выдачи, которые в настоящий момент размещаются в магазинах X5 (локеры, почтоматы). Это позволит предложить нашим покупателям дополнительный удобный и востребованный сервис", — сообщил представитель Х5.
"Китай, безусловно, является наиболее важным поставщиком трансграничных посылок. Мы ведем переговоры с рядом крупнейших китайских компаний и уже тестируем совместные маркетинговые активности с такими онлайн-игроками, как JD.com и Aliexpress", — отметил он.
В октябре гендиректор сети "Пятерочка" Сергей Гончаров говорил, что в 2019 году сеть планирует протестировать доставку товаров и другие сервисы продаж.
"То, куда мы заходим, — по большому счету, это территория, которая не изведана. Никто еще в России не сделал прибыльной, эффективной и качественной модели онлайн. Чтобы ответить на вопрос, который, в том числе, есть и с нашей стороны, мы будем пилотировать несколько проектов", — сказал он.
"Имеется в виду и доставка из локальных магазинов до покупателей, которые живут в этом локале. Возможно, какие-то из них (магазинов) использовать — правда, это сейчас находится в стадии обсуждения — в качестве dark store, например. Также омниканальность — это имеется в виду установка локеров для пунктов выдачи для различного рода посылок. У нас есть несколько проектов в этом направлении", — пояснил он.
Х5 Retail Group — крупнейший в России ритейлер по объему выручки. По итогам девяти месяцев 2018 года продажи X5 увеличились на 19%, до 1 трлн 104 млрд рублей, в том числе выручка "Пятерочки" повысилась на 20,2%, до 871,129 млрд рублей.
На конец сентября сеть Х5 объединяла 13,685 тыс. магазинов, включая 12,822 тыс. магазинов "у дома" Пятерочка".
Как сообщалось, ране Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайство X5 о приобретении 50% ЦТБ, принадлежащего Совкомбанку. На сегодняшний день сеть ЦТБ состоит из 500 почтоматов под брендом "Халва" в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Казани и других крупных городах России. Локеры размещены в магазинах торговых сетей "Пятерочка" и "Перекресток", а также в отделениях Совкомбанка, говорится в сообщении Х5. К концу 2019 года участники СП планируют увеличить количество почтоматов до 1,5 тыс. точек.
"Для Х5 данное партнёрство — это важный шаг в развитии сервиса дополнительных услуг для покупателей. Мы уверены, что сервис по выдаче заказов из интернет-магазинов продолжит набирать популярность, поэтому мы планируем активно развивать это направление", — отметил директор по развитию стратегических бизнесов X5 Игорь Плетнев, процитированный в сообщении.
По словам гендиректора ЦТБ Дениса Петрушевского, сеть "Халва" развивает концепцию "почтомат у дома", что подразумевает их шаговую доступность для клиента.
"Наилучшим образом этой концепции соответствуют магазины "Пятёрочка", имеющие удобный график работы и позволяющие совмещать процесс получения посылки с повседневными покупками", — сказал он.
Также X5 ведет переговоры с "Почтой Китая" о создании альтернативного канала для доставки трансграничных посылок на базе сортировочных центров Х5 и почтоматов в ее магазинах, сообщил журналистам источник, близкий к переговорам. По его словам, Х5 в целом ищет стратегического партнера для работы на китайском направлении.
"X5 работает над созданием инфраструктуры для доставки онлайн-покупок из любых интернет-магазинов и маркетплейсов в автоматизированные пункты выдачи, которые в настоящий момент размещаются в магазинах X5 (локеры, почтоматы). Это позволит предложить нашим покупателям дополнительный удобный и востребованный сервис", — сообщил представитель Х5.
"Китай, безусловно, является наиболее важным поставщиком трансграничных посылок. Мы ведем переговоры с рядом крупнейших китайских компаний и уже тестируем совместные маркетинговые активности с такими онлайн-игроками, как JD.com и Aliexpress", — отметил он.
В октябре гендиректор сети "Пятерочка" Сергей Гончаров говорил, что в 2019 году сеть планирует протестировать доставку товаров и другие сервисы продаж.
"То, куда мы заходим, — по большому счету, это территория, которая не изведана. Никто еще в России не сделал прибыльной, эффективной и качественной модели онлайн. Чтобы ответить на вопрос, который, в том числе, есть и с нашей стороны, мы будем пилотировать несколько проектов", — сказал он.
"Имеется в виду и доставка из локальных магазинов до покупателей, которые живут в этом локале. Возможно, какие-то из них (магазинов) использовать — правда, это сейчас находится в стадии обсуждения — в качестве dark store, например. Также омниканальность — это имеется в виду установка локеров для пунктов выдачи для различного рода посылок. У нас есть несколько проектов в этом направлении", — пояснил он.
Х5 Retail Group — крупнейший в России ритейлер по объему выручки. По итогам девяти месяцев 2018 года продажи X5 увеличились на 19%, до 1 трлн 104 млрд рублей, в том числе выручка "Пятерочки" повысилась на 20,2%, до 871,129 млрд рублей.
На конец сентября сеть Х5 объединяла 13,685 тыс. магазинов, включая 12,822 тыс. магазинов "у дома" Пятерочка".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
