Вопросы бесперебойной перевозки зерна - на контроле АО "КТЖ – Грузовые перевозки".
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
22.11.2017 в 14:46 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Селекторное совещание по вопросам транспортировки зерна и муки состоялось в АО "КТЖ – Грузовые перевозки".
В совещании приняли участие представители НПП РК "Атамекен", трейдерских, экспедиторских компаний.
Выступивший перед участниками мероприятия руководитель АО "КТЖ-Грузовые перевозки" Оралхан Кулаков, акцентировал вопросы укрепления взаимодействия участников перевозочного процесса по своевременному обеспечению безопасной и бесперебойной перевозки нового урожая.
"Удовлетворение потребностей в перевозках грузов железнодорожным транспортом в полном объеме является нашей главной задачей",- сказал руководитель компании и отметил, что "для выполнения этой задачи созданы все необходимые условия".
"Вагонов для перевозки зерна и муки достаточно. Технические условия обеспечены. Выполнения заявок грузоотправителей находятся на постоянном контроле",- пояснил О.Кулаков.
"С начала ноября погружено свыше 480 тыс. тонн зерна. При фактической среднесуточной погрузке 477 вагонов, необходимо обеспечивать погрузку в среднем 530 вагонов в сутки. За аналогичный период погружено свыше 160 тыс. тонн муки. Фактическая среднесуточная погрузка составляет 160 вагонов, при этом необходимо грузить в среднем 163 вагона в сутки. Основная причина отставания - простои вагонов, связанные с медленной погрузкой",- отметил О.Кулаков.
На совещании отмечено, что по Костанайскому отделению ГП в результате принятых мер с начала ноября погружено 2861 вагонов (193,9 тыс. тонн зерна), что по сравнению с прошлым годом выше на 19%. Муки перевезено 81,4 тыс. тонн в 1205 вагонах, что превышает показатель прошлого года на 40%.
Как сообщил О.Кулаков, на Костанайском отделении дороги сформированы маршруты по отправлению поездов на Галабу, Актау- порт, Шымкент, САЗ и Новороссийский- порт. С начала ноября отправлено 14 маршрутов на Галабу, 12 - на САЗ, 13 - на Шымкент, 15 - на Актау - порт и 1 маршрут на Новороссийский-порт.
На участке Аркалык – Есиль, Есиль – Кушмурун организовано челночное движение поездов - одновременный развоз порожних вагонов и уборка груженных вагонов для формирования маршрутов.
Для ускоренного осмотра подвижного состава на станциях созданы все необходимые условия.
В ходе совещания озвучены факты. Вагоны в ожидании выгрузки сутками стоят не только на приемных станциях Афганистана и Узбекистана, но и у отечественных грузоотправителей. Срок простоя вагонов в ожидании погрузки доходит до 15 суток. Клиенты получали груженые вагоны и по нескольким суткам задерживали выгрузку, что приводило к простоям и снижению рабочего парка.
Для изучения ситуации рекомендовано НПП "Атамекен" проинспектировать выгрузку на станциях Узбекистана, Афганистана, Китая и Актау-порт. Всем руководителям отделений дорог поручено проработать с отправителями и получателями грузов вопрос сокращения времени нахождения вагонов под грузовыми операциями.
В областных акиматах функционируют штабы с участием грузоотправителей, элеваторных служб, ХПП, НПП "Атамекен", работников таможни, фитосанитарного и карантинного контроля.
Подводя итоги совещания, руководитель отметил необходимость оперативного решения вопросов и предоставления заявок в срок, что позволит сформировать ясную картину потребности парка и сделать работу более четкой.
В совещании приняли участие представители НПП РК "Атамекен", трейдерских, экспедиторских компаний.
Выступивший перед участниками мероприятия руководитель АО "КТЖ-Грузовые перевозки" Оралхан Кулаков, акцентировал вопросы укрепления взаимодействия участников перевозочного процесса по своевременному обеспечению безопасной и бесперебойной перевозки нового урожая.
"Удовлетворение потребностей в перевозках грузов железнодорожным транспортом в полном объеме является нашей главной задачей",- сказал руководитель компании и отметил, что "для выполнения этой задачи созданы все необходимые условия".
"Вагонов для перевозки зерна и муки достаточно. Технические условия обеспечены. Выполнения заявок грузоотправителей находятся на постоянном контроле",- пояснил О.Кулаков.
"С начала ноября погружено свыше 480 тыс. тонн зерна. При фактической среднесуточной погрузке 477 вагонов, необходимо обеспечивать погрузку в среднем 530 вагонов в сутки. За аналогичный период погружено свыше 160 тыс. тонн муки. Фактическая среднесуточная погрузка составляет 160 вагонов, при этом необходимо грузить в среднем 163 вагона в сутки. Основная причина отставания - простои вагонов, связанные с медленной погрузкой",- отметил О.Кулаков.
На совещании отмечено, что по Костанайскому отделению ГП в результате принятых мер с начала ноября погружено 2861 вагонов (193,9 тыс. тонн зерна), что по сравнению с прошлым годом выше на 19%. Муки перевезено 81,4 тыс. тонн в 1205 вагонах, что превышает показатель прошлого года на 40%.
Как сообщил О.Кулаков, на Костанайском отделении дороги сформированы маршруты по отправлению поездов на Галабу, Актау- порт, Шымкент, САЗ и Новороссийский- порт. С начала ноября отправлено 14 маршрутов на Галабу, 12 - на САЗ, 13 - на Шымкент, 15 - на Актау - порт и 1 маршрут на Новороссийский-порт.
На участке Аркалык – Есиль, Есиль – Кушмурун организовано челночное движение поездов - одновременный развоз порожних вагонов и уборка груженных вагонов для формирования маршрутов.
Для ускоренного осмотра подвижного состава на станциях созданы все необходимые условия.
В ходе совещания озвучены факты. Вагоны в ожидании выгрузки сутками стоят не только на приемных станциях Афганистана и Узбекистана, но и у отечественных грузоотправителей. Срок простоя вагонов в ожидании погрузки доходит до 15 суток. Клиенты получали груженые вагоны и по нескольким суткам задерживали выгрузку, что приводило к простоям и снижению рабочего парка.
Для изучения ситуации рекомендовано НПП "Атамекен" проинспектировать выгрузку на станциях Узбекистана, Афганистана, Китая и Актау-порт. Всем руководителям отделений дорог поручено проработать с отправителями и получателями грузов вопрос сокращения времени нахождения вагонов под грузовыми операциями.
В областных акиматах функционируют штабы с участием грузоотправителей, элеваторных служб, ХПП, НПП "Атамекен", работников таможни, фитосанитарного и карантинного контроля.
Подводя итоги совещания, руководитель отметил необходимость оперативного решения вопросов и предоставления заявок в срок, что позволит сформировать ясную картину потребности парка и сделать работу более четкой.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.