"Лента" открывает "Клуб заботливых мам".
"Клуб заботливых мам" – это специальный проект, разработанный Компанией для молодых родителей – участников программы лояльности "Лента". В рамках клуба покупатели смогут накапливать бонусные баллы "Пуговки" и использовать их для получения широкого ассортимента детских товаров: книг и развивающих игрушек. Первым партнером клуба станет компания Procter&Gamble с брендом Pampers: приобретая товары под этой маркой, вплоть до 30 августа 2018 года покупатели будут получать по 1 "Пуговке" за каждые потраченные 10 рублей. Компания планирует в будущем привлечь к проекту и других производителей детских товаров, чтобы сделать процесс накопления балов еще более быстрым и приятным.
Следить за балансом "Пуговок" участники клуба смогут на специальном сайте www.babyclub.lenta.com. Здесь же будет представлена самая актуальная информация о специальных акциях на товары детского ассортимента, а также полезные советы для родителей. Обменять накопленные "Пуговки" родители смогут, сделав выбор из каталога призов на портале, где собраны десятки призов на любой вкус – полезные книги о материнстве и развитии малышей, а также развивающие игрушки от лучших производителей. Стоимость призов варьируется от 300 до 1500 "Пуговок", при этом призовой фонд акции будет регулярно обновляться.
Москаленко Елена, Коммерческая служба товаров длительного срока хранения, Коммерческий директор "Запуск Клуба для нас – еще один способ поддержать молодых родителей и поблагодарить их за лояльность. Мы стремимся предлагать покупателям самые выгодные цены на широкий ассортимент качественных товаров, а теперь сможем еще и порадовать их интересными подарками. "Клуб заботливых мам" - это долгосрочная инициатива Компании, в будущем призовой фонд будут постоянно расти, а на портале появится еще больше полезной и интересной информации".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot