Правительство докапитализирует ГТЛК на 14 млрд руб. для покупки двух самолетов Ил-96-400М.
Нефтяная и газовая » Нефтяная промышленность
Нефтяная и газовая » Газовая промышленность
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Финансовые услуги » Лизинг
Нефтяная и газовая » Газовая промышленность
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Финансовые услуги » Лизинг
21.03.2017 в 11:12 | Rambler News Service | Advis.ru
Правительство в 2017–2018 годах докапитализирует Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК) на 14 млрд руб. для производства и закупки двух дальнемагистральных самолетов Ил-96-400М, а затем передачи их в лизинг и аренду российским авиакомпаниям, следует из проекта постановления правительства, размещенного на портале проектов нормативных актов.
В 2017 году на это планируется затратить 4 млрд руб., в 2018 году — 10 млрд руб. Выпущенные акции в количестве 400 тыс. и 1 млн штук соответственно по номинальной стоимости выкупит Минтранс.
На эти цели будут направлены средства от дивидендов по акциям "Роснефтегаза". "В случае и в пределах поступления доходов федерального бюджета от дивидендов по акциям АО "Роснефтегаз" (за исключением поступлений, связанных с реализацией пакетов акций, принадлежащих АО "Роснефтегаз", сверх суммы 136,055 млрд руб.)", — говорится в проекте постановления.
Ил-96-400М создается как модификация пассажирского самолета Ил-96-300, самолет в типовой модификации будет в двухклассной компоновке — с 24 местами в бизнес-классе и 326 местами в эконом-классе. Взлетная масса составит 270 тонн, а максимальная дальность полета — 8,9 тыс. км. Потенциальным регионом использования самолета в документе называется Дальний Восток, возможный базовый вариант — использование Ил-96-400М на туристических маршрутах, в том числе в Юго-Восточной Азии.
"Низкая топливная эффективность", из-за которой самолет проигрывает иностранным аналогам, будет компенсирована "льготной арендной ставкой" — она "позволит компенсировать операционную неэффективность и предложить потенциальным эксплуатантам самолет с конкурентной экономической моделью", говорится в документе.
В феврале 2017 года "Коммерсант" писал, что Минпромторг, Минфин, Минэкономразвития, Росавиация и ОАК выбирают российского лизингодателя для передачи в лизинг шести Ил-96-400М на более 40 млрд руб. Основным претендентом назывался "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК), а потенциальным эксплуатантом — структура ИФК Red Wings.
Для справки: Название компании: Правительство Российской Федерации Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В 2017 году на это планируется затратить 4 млрд руб., в 2018 году — 10 млрд руб. Выпущенные акции в количестве 400 тыс. и 1 млн штук соответственно по номинальной стоимости выкупит Минтранс.
На эти цели будут направлены средства от дивидендов по акциям "Роснефтегаза". "В случае и в пределах поступления доходов федерального бюджета от дивидендов по акциям АО "Роснефтегаз" (за исключением поступлений, связанных с реализацией пакетов акций, принадлежащих АО "Роснефтегаз", сверх суммы 136,055 млрд руб.)", — говорится в проекте постановления.
Ил-96-400М создается как модификация пассажирского самолета Ил-96-300, самолет в типовой модификации будет в двухклассной компоновке — с 24 местами в бизнес-классе и 326 местами в эконом-классе. Взлетная масса составит 270 тонн, а максимальная дальность полета — 8,9 тыс. км. Потенциальным регионом использования самолета в документе называется Дальний Восток, возможный базовый вариант — использование Ил-96-400М на туристических маршрутах, в том числе в Юго-Восточной Азии.
"Низкая топливная эффективность", из-за которой самолет проигрывает иностранным аналогам, будет компенсирована "льготной арендной ставкой" — она "позволит компенсировать операционную неэффективность и предложить потенциальным эксплуатантам самолет с конкурентной экономической моделью", говорится в документе.
В феврале 2017 года "Коммерсант" писал, что Минпромторг, Минфин, Минэкономразвития, Росавиация и ОАК выбирают российского лизингодателя для передачи в лизинг шести Ил-96-400М на более 40 млрд руб. Основным претендентом назывался "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК), а потенциальным эксплуатантом — структура ИФК Red Wings.
Для справки: Название компании: Правительство Российской Федерации Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.