"Самбери" в Хабаровске пошел на дозаправку молокомата. "AmurMedia". 18 января 2017
18.01.2017 в 09:19 | AmurMedia | Advis.ru
Потребность в молоке оказалась существенно выше, чем рассчитывали первоначально ритейлер и производитель.
"Самбери" наращивает поставки молока для бесперебойной работы своего автоматического детища — первого в Хабаровске молокомата. Причина — в повышенном спросе, к которому ритейлер оказался не готов, сообщает корр. ИА AmurMedia.
Недолго радовались любители молока появлению первого молочного автомата в гипермаркете "Самбери".
Спустя совсем немного времени начались перебои с сырьем, и на автомате периодически стали появляться печальные анонсы: молока нет, будет такого-то числа.
— Мы вместе с "Молочным краем" планировали одни объемы из расчета две бочки молока на двое суток, а эти две бочки раскупали в считаные часы. Поэтому сейчас мы объемы нарастили еще на пять бочек, думаем, теперь хватит. Цена останется такой же — 64,62 рубля за литр, — сообщила руководитель направления по связям с общественностью и корпоративной культуре владельца сети "Самбери" ГК "Невада" Ольга Егорова.
Напомним, первый молокомат заработал в хабаровском гипермаркете "Самбери" в ТРЦ "Южный парк" 24 ноября 2016 года. Подобные проекты уже реализованы в некоторых городах страны, но для Дальнего Востока это новинка.
По словам Ольги Егоровой, первый опыт покажет, насколько этот проект успешен, и в дальнейшем не исключено, что молокоматы появятся и в других гипермаркетах "Самбери". Помешать дальнейшему продвижению может только одно — нехватка натурального молока.
"Самбери" наращивает поставки молока для бесперебойной работы своего автоматического детища — первого в Хабаровске молокомата. Причина — в повышенном спросе, к которому ритейлер оказался не готов, сообщает корр. ИА AmurMedia.
Недолго радовались любители молока появлению первого молочного автомата в гипермаркете "Самбери".
Спустя совсем немного времени начались перебои с сырьем, и на автомате периодически стали появляться печальные анонсы: молока нет, будет такого-то числа.
— Мы вместе с "Молочным краем" планировали одни объемы из расчета две бочки молока на двое суток, а эти две бочки раскупали в считаные часы. Поэтому сейчас мы объемы нарастили еще на пять бочек, думаем, теперь хватит. Цена останется такой же — 64,62 рубля за литр, — сообщила руководитель направления по связям с общественностью и корпоративной культуре владельца сети "Самбери" ГК "Невада" Ольга Егорова.
Напомним, первый молокомат заработал в хабаровском гипермаркете "Самбери" в ТРЦ "Южный парк" 24 ноября 2016 года. Подобные проекты уже реализованы в некоторых городах страны, но для Дальнего Востока это новинка.
По словам Ольги Егоровой, первый опыт покажет, насколько этот проект успешен, и в дальнейшем не исключено, что молокоматы появятся и в других гипермаркетах "Самбери". Помешать дальнейшему продвижению может только одно — нехватка натурального молока.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.