"Киты еды" доставят пиццу на дом.
03.04.2015 в 09:29 | РБК-Пермь | Advis.ru
О запуске нового бренда "Киты еды" сообщила группа компаний ЭКС. Под брендом будет выпускаться уже знакомая пермякам продукция компании "СМАК". В ассортименте есть новинки - фуршетное меню, нарезка свежих фруктов, новые виды выпечки. Также предлагаются уже ставшие традиционными готовые блюда, салаты, торты и кондитерские изделия, хлеб, выпечка, полуфабрикаты.
- Переход на новый бренд – очередной этап нашей стратегии по развитию компании, расширению аудитории клиентов. Мы планируем, что это усилит позитивное восприятие продукции покупателями; поможет выводить на рынок новинки; присутствовать в магазинах, не входящих в сеть СемьЯ, - говорит директор Управляющей компании ЭКС Елена Жданова. - "Киты еды" - современная технологичная компания, которая представит клиентам высокое качество продукции и уровень сервиса. В том числе, уже в апреле будет запущена доставка продукции клиентам".
С 15 апреля компания запускает проект доставки продукции на дом или в офис. С наименованиями товаров можно ознакомиться уже сейчас на сайте проекта. Минимальная сумма заказа составляет 400 рублей, доставка – 150. При заказе на 1,5 тыс. и более курьер доставит продукцию бесплатно. Заказы будут доставляться в пределах краевого центра, пока заказы принимаются за 24 часа до предполагаемого времени доставки.
Напомним, что собственное производство полуфабрикатов и готовых блюд в сети СемьЯ группы компаний ЭКС появилось 2004 году. Сегодня у сети имеется семь производственных площадок в Перми, Краснокамске, Соликамске и Березниках. На предприятии работают 450 профессиональных поваров, кондитеров и технологов, ассортимент насчитывает более 600 позиций.
Продукция уже продается в крупных торговых сетях Пермского края, таких как "СемьЯ" и "Лента", но в планах компании выход в другие регионы.
- Переход на новый бренд – очередной этап нашей стратегии по развитию компании, расширению аудитории клиентов. Мы планируем, что это усилит позитивное восприятие продукции покупателями; поможет выводить на рынок новинки; присутствовать в магазинах, не входящих в сеть СемьЯ, - говорит директор Управляющей компании ЭКС Елена Жданова. - "Киты еды" - современная технологичная компания, которая представит клиентам высокое качество продукции и уровень сервиса. В том числе, уже в апреле будет запущена доставка продукции клиентам".
С 15 апреля компания запускает проект доставки продукции на дом или в офис. С наименованиями товаров можно ознакомиться уже сейчас на сайте проекта. Минимальная сумма заказа составляет 400 рублей, доставка – 150. При заказе на 1,5 тыс. и более курьер доставит продукцию бесплатно. Заказы будут доставляться в пределах краевого центра, пока заказы принимаются за 24 часа до предполагаемого времени доставки.
Напомним, что собственное производство полуфабрикатов и готовых блюд в сети СемьЯ группы компаний ЭКС появилось 2004 году. Сегодня у сети имеется семь производственных площадок в Перми, Краснокамске, Соликамске и Березниках. На предприятии работают 450 профессиональных поваров, кондитеров и технологов, ассортимент насчитывает более 600 позиций.
Продукция уже продается в крупных торговых сетях Пермского края, таких как "СемьЯ" и "Лента", но в планах компании выход в другие регионы.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.