Кто работает на стадионе. "Фонтанка.ru". 28 июля 2016
28.07.2016 в 08:10 | Фонтанка.ru | Advis.ru
Стадион на Крестовском остался без генподрядчика, но стройка не остановилась. Пока "Трансстрой" пишет в прокуратуру, Смольный проявляет чудеса убеждения и юридической грамотности. Москвичи, сербы и бывший футболист - "Фонтанка" посмотрела, кто продолжает работать на арене.
Контракт с "Инжтрансстроем-СПб" официально разорван 26 июля. По закону, с этой даты вся стройка должна замереть. Все, что сделано – пересчитывается, разрешение на строительство – отзывается. Но Смольный показывает – не тут-то было. Рабочие как ни в чем не бывало ползут по крыше и висят на фасадах. А на недостроенной арене – демонстративно играют в футбол.
Официально Смольный готовится к объявлению новых тендеров – по последней информации они все же будут в начале августа. Комитет по строительству уже подсчитал – на достройку самого стадиона город выделит 5,2 млрд рублей. На благоустройство прилегающей к нему территории и строительство входной инфраструктуры – еще почти 2,4 млрд. Это – без учета 4,3 млрд рублей, выделенных весной депутатами ЗакСа. Эти средства добавят после согласования проекта госэкспертизой.
По коридорам власти и стройки ползут слухи: кому отдадут стройку – "Водоканалу" или "Метрострою"? Придет на арену подрядчиком "Пилон" или "ЛенСпецСМУ"?
"Инжтрансстрой-СПб" между тем заявил о полной остановке работ на ближайший месяц – столько будет передаваться площадка.
В реальности картина совсем другая – работы не останавливаются. Каждый день на арене проходят производственные совещания. Смольный объясняет – это не строительство, просто субподрядчикам направили предписания по исполнению гарантийных обязательств: устранению недоделок, завершению брошенных работ.
Предписание напоследок выдали даже "Инжтрансстрою" – экс-генподрядчика попросили покрасить металлоконструкции кровли и доработать ее проект. И Смольный можно понять. Месяц простоя означает 100%-процентный срыв сроков. А город все же намерен достроить стадион к концу декабря.
Подрядчики, фактически, пока работают за свой счет.
Названия компаний "Леокам" и "Элпром" уже прогремели в СМИ. 13 июля именно их работники перекрыли въезды и выезды со стройплощадки стадиона, потребовав выплатить долги по зарплате. Как выяснилось позже, к этому моменту Смольный уже был готов расстаться с "Инжтрансстроем". Именно 13 июля комитет по строительству подписал уведомления о расторжении контрактов с компанией.
И "Леокам", и "Элпром" – новички в Петербурге.
Москвичи "Леокам" летом прошлого года выиграли тендер на достройку Союзного проспекта почти за миллиард рублей. Затем – получили контракт на благоустройство территории вокруг метро "Новокрестовская". Это еще 1,8 млрд рублей. А в апреле – стали субподрядчиком на стадионе. И занялись инженерными сетями, отделкой фасадов и благоустройством.
Компания принадлежит Левону Гарибяну, свидетельствует база СПАРК. "Элпром" – ее "родственница". Учредитель последней Евгений Ильин – работает замгендиректора "Леокама".
Еще один участник июльских протестов на стадионе – "Управление строительства – 620". Компанию называют одним из претендентов на достройку стадиона.
Подмосковный холдинг в 2014-м году выкупил футболист Владислав Костенко. В 2007-м году он завершил спортивную карьеру в воронежском "Факеле" и ушел в строительный бизнес. Начинание оказалось успешным. В прошлом году компания с ходу получила контракт на строительство станции метро в Нижнем Новгороде за 10 млрд рублей. Возглавил фирму Николай Батырев. По совпадению, его полный тезка в 2014-м году работал топ-менеджером подразделения "Трансстроя" – "Трансстройтоннель".
Не удивительно, что именно эти компании, спровоцировавшие своей забастовкой информационный всплеск, закончившийся расторжением контракта с "Трансстроем", теперь продолжают работать, вопреки тому что "Трасстрой" заявил о остановке стройки.
Впрочем, продолжают работать на стадионе не только пришедшие при Игоре Албине новички, но и давние подрядчики.
Строительная компания "Мир" Слободана Ковачевича занимается отделкой помещений. Она поставляет в Петербург рабочих из Сербии и занята на арене по меньшей мере с 2014-го года.
Московская "Армо групп" с 2013-го года устанавливает на стадионе сложную автоматику для инженерии и систем безопасности. "Фронт Инжиниринг" – с 2014-го занимается проектированием и монтажом светопрозрачной кровли. Петербургская компания "Ремфасад" – реставрирует входные павильоны стадиона.
Все работы, закрытые в ближайший месяц, можно будет предъявить к оплате позже, обещал подрядчикам Смольный. Для компаний в этом есть своя выгода. К концу августа проект стадиона успеет пройти экспертизу, и смету пересчитают по новым расценкам – учтут добавленные 4,3 млрд рублей.
К тому же, "Инжтрансстрой-СПб" уже должен подрядчикам около 700 млн рублей. А городу – 3,6 млрд рублей непогашенного аванса. И может быть, безопаснее сдать работы новому генподрядчику.
Контракт с "Инжтрансстроем-СПб" официально разорван 26 июля. По закону, с этой даты вся стройка должна замереть. Все, что сделано – пересчитывается, разрешение на строительство – отзывается. Но Смольный показывает – не тут-то было. Рабочие как ни в чем не бывало ползут по крыше и висят на фасадах. А на недостроенной арене – демонстративно играют в футбол.
Официально Смольный готовится к объявлению новых тендеров – по последней информации они все же будут в начале августа. Комитет по строительству уже подсчитал – на достройку самого стадиона город выделит 5,2 млрд рублей. На благоустройство прилегающей к нему территории и строительство входной инфраструктуры – еще почти 2,4 млрд. Это – без учета 4,3 млрд рублей, выделенных весной депутатами ЗакСа. Эти средства добавят после согласования проекта госэкспертизой.
По коридорам власти и стройки ползут слухи: кому отдадут стройку – "Водоканалу" или "Метрострою"? Придет на арену подрядчиком "Пилон" или "ЛенСпецСМУ"?
"Инжтрансстрой-СПб" между тем заявил о полной остановке работ на ближайший месяц – столько будет передаваться площадка.
В реальности картина совсем другая – работы не останавливаются. Каждый день на арене проходят производственные совещания. Смольный объясняет – это не строительство, просто субподрядчикам направили предписания по исполнению гарантийных обязательств: устранению недоделок, завершению брошенных работ.
Предписание напоследок выдали даже "Инжтрансстрою" – экс-генподрядчика попросили покрасить металлоконструкции кровли и доработать ее проект. И Смольный можно понять. Месяц простоя означает 100%-процентный срыв сроков. А город все же намерен достроить стадион к концу декабря.
Подрядчики, фактически, пока работают за свой счет.
Названия компаний "Леокам" и "Элпром" уже прогремели в СМИ. 13 июля именно их работники перекрыли въезды и выезды со стройплощадки стадиона, потребовав выплатить долги по зарплате. Как выяснилось позже, к этому моменту Смольный уже был готов расстаться с "Инжтрансстроем". Именно 13 июля комитет по строительству подписал уведомления о расторжении контрактов с компанией.
И "Леокам", и "Элпром" – новички в Петербурге.
Москвичи "Леокам" летом прошлого года выиграли тендер на достройку Союзного проспекта почти за миллиард рублей. Затем – получили контракт на благоустройство территории вокруг метро "Новокрестовская". Это еще 1,8 млрд рублей. А в апреле – стали субподрядчиком на стадионе. И занялись инженерными сетями, отделкой фасадов и благоустройством.
Компания принадлежит Левону Гарибяну, свидетельствует база СПАРК. "Элпром" – ее "родственница". Учредитель последней Евгений Ильин – работает замгендиректора "Леокама".
Еще один участник июльских протестов на стадионе – "Управление строительства – 620". Компанию называют одним из претендентов на достройку стадиона.
Подмосковный холдинг в 2014-м году выкупил футболист Владислав Костенко. В 2007-м году он завершил спортивную карьеру в воронежском "Факеле" и ушел в строительный бизнес. Начинание оказалось успешным. В прошлом году компания с ходу получила контракт на строительство станции метро в Нижнем Новгороде за 10 млрд рублей. Возглавил фирму Николай Батырев. По совпадению, его полный тезка в 2014-м году работал топ-менеджером подразделения "Трансстроя" – "Трансстройтоннель".
Не удивительно, что именно эти компании, спровоцировавшие своей забастовкой информационный всплеск, закончившийся расторжением контракта с "Трансстроем", теперь продолжают работать, вопреки тому что "Трасстрой" заявил о остановке стройки.
Впрочем, продолжают работать на стадионе не только пришедшие при Игоре Албине новички, но и давние подрядчики.
Строительная компания "Мир" Слободана Ковачевича занимается отделкой помещений. Она поставляет в Петербург рабочих из Сербии и занята на арене по меньшей мере с 2014-го года.
Московская "Армо групп" с 2013-го года устанавливает на стадионе сложную автоматику для инженерии и систем безопасности. "Фронт Инжиниринг" – с 2014-го занимается проектированием и монтажом светопрозрачной кровли. Петербургская компания "Ремфасад" – реставрирует входные павильоны стадиона.
Все работы, закрытые в ближайший месяц, можно будет предъявить к оплате позже, обещал подрядчикам Смольный. Для компаний в этом есть своя выгода. К концу августа проект стадиона успеет пройти экспертизу, и смету пересчитают по новым расценкам – учтут добавленные 4,3 млрд рублей.
К тому же, "Инжтрансстрой-СПб" уже должен подрядчикам около 700 млн рублей. А городу – 3,6 млрд рублей непогашенного аванса. И может быть, безопаснее сдать работы новому генподрядчику.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:




