Поводом для возбуждения дела стала жалоба поставщика продуктов питания "Амалес". Заявитель сообщил, что в октябре 2015 года компания-поставщик заключила с ретейлером договор поставки, согласно которому закупка товаров должна производиться через электронную торговую площадку Cislink. В конце марта 2016 года сеть "О`Кей" отказала компании в доступе на электронную площадку, объяснив свои действия плохим уровнем сервиса и качества продукции. А через несколько месяцев ретейлер уведомил "Амалес" о том, что прекращает сотрудничество. Рассмотрение по этому делу назначено на 8 сентября 2016 года.
Новость была подготовлена в рамках услуги Summary INFOLine - оперативный ежедневный дайджест событий, выявленных в процессе мониторинга СМИ.
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru