"Аникс" назван любимым продуктовым супермаркетом жителями Алтайского края.
Более 45 тысяч читателей "Комсомольской правды на Алтае" приняли участие в народном голосовании и Холдинг "Аникс" (участник Союза НС) – стал лучшим в номинации "Продуктовый супермаркет"
Голосование проходило в течение всего 2014 года среди читателей со всего Алтайского края. Всего было 37 номинаций: торговые сети, лечебные учреждения, производители молочной продукции, мясной, колбасной и т.п.
Любимым магазинам – "Любимую марку"!
Торговый двор "Аникс" стал победителем в номинации "Продуктовые супермаркеты"
Победа в народном проекте "Комсомольской правды-Барнаул" "Народная марка" для одной из крупнейших торговых сетей региона стала главным и логичным завершением года. 2014-й компания начала под лозунгом "Наша мечта построить Живой магазин" и дала покупателям возможность самим решать, какими же должны быть магазины под логотипом "Аникс" и нисколько не прогадала: во всех реконструированных с учетом "народных" пожеланий магазинах (а их было 29 за год, еще 24 магазина открылись впервые) поток покупателей значительно увеличивался в первые же недели. Достойный ассортимент, горячая выпечка (почти в каждом "Аниксе"!), свежее охлажденное мясо, роскошные фруктово-овощные отделы и везде – исключительно нужные товары. Покупатели активно выражали свое одобрение всех изменений и нововведений, а самые активные и неравнодушные поклонники торговой сети присылали в редакцию "КП" заполненные анкеты "Любимой марки" со словами благодарности:
"Живу в Бийске уже больше двадцати лет. Недавно в "Аниксе" возле моего дома сделали ремонт, да такой, что теперь мы ни в какие другие магазины и не ходим. А зачем, если здесь есть все, что нужно, цены невысокие, а продавцы ненавязчивые и приветливые? К тому же в "Аниксе" всегда очень чисто, мне, как бывшему доктору, это очень важно", - написала Татьяна Горошникова из Бийска.
"Для пенсионеров в "Аниксе" всегда есть скидка, да еще и постоянно предлагают что-то купить по очень низкой цене – я так пополняю свои запасы. Да и товары здесь такие, каких нет в других магазинах, мне это очень нравится. К тому же еще ни разу мне не продали ничего несвежего, за что "Аниксу" - отдельное спасибо", - рассказала Елена Георгиевна из краевой столицы.
"Мой "Аникс" в этом году реконструировали. Теперь там появился горячий хлеб – это была просто моя мечта, и охлажденное, незамороженное мясо. Это меня всегда выручает, когда вечером идешь с работы и не знаешь, что бы приготовить на ужин – чтобы вкусно и быстро. А еще со мной за продуктами полюбил ходить восьмилетний сын, думаю, дело в горячей выпечке, которой теперь в "Аниксе" - целый отдел", - поделилась бийчанка Анастасия Витовцева.
Живой товар – сильная сторона
Действительно, читатели по заслугам оценили усилия компании, регулярно делая покупки в торговой сети и присылая анкеты "Любимой марки", которых в пользу "Аникса" редакция "КП" получила почти семь с половиной тысяч – этого оказалось вполне достаточно, чтобы обеспечить "Аниксу" безоговорочную победу в номинации "Продуктовые супермаркеты".
- В торговле конкуренция всегда очень жесткая, но наша компания готова бороться за каждого покупателя, и мы очень благодарны, что жители края увидели и оценили наши усилия, проголосовав за "Аникс" как за лучший продуктовый супермаркет, - говорит Яна Захарова, управляющий продажами группы магазинов Департамента продаж РС "Аникс". – Наши покупатели всегда отмечают, что ассортимент – сильная сторона "Аникса", поэтому продукцию практически всех победителей "Любимой марки" можно приобрести в нашей сети. Значит, мы действительно предлагаем самые качественные, самые вкусные и самые полезные продукты, заслуженно пользующиеся народным признанием.
Живые, качественные, вкусные, полезные, произведенные здесь, на Алтае: за 2014-й год доля местных продовольственных товаров в ассортименте ТД "Аникс" значительно увеличилась. Покупатели – только в выигрыше, ведь местное, значит, всегда свежее, а исключительно товар с такой характеристикой может присутствовать в живом магазине.
В "Аникс" - как в гости к друзьям!
Безусловно, основная работа, обеспечившая торговому двору победу в "Любимой марке" осталась за кадром: поиск новых поставщиков, оптимизация расходов на логистику, мотивация персонала, анализ покупательской активности и многое, многое другое. Серьезной "закадровой" подготовки потребовала и самая популярная акция "Аникса", запущенная в 2014-м, – ежедневное "Свежее предложение". В акции "принимали участие" фрукты, консервы, кондитерские изделия, рыба, полуфабрикаты… но абсолютным хитом "Свежего предложения" стали колбасные изделия. Всего акциями "Свежее предложение" и "Только неделю" (по еженедельному каталогу) приняли участие 90% покупателей магазинов "Аникс", и это, конечно, говорит о том, что в компании знают, какой товар и когда нужно предложить людям. Это еще один принцип работы живого магазина.
- Покупатель должен чувствовать заботу о себе, а в идеале – приходить в магазин, как в гости к друзьям, наша компания стремится именно к такому формату – живых отношений, - отмечает Яна Захарова. - Нам удалось многое сделать в этом направлении в 2014-м году, мы старались учитывать их потребности, воплощать в жизнь их предложения. А когда люди увидели, что мы действительно ценим их мнение, то стали нам больше доверять. Мы благодарны каждому – тому, кто ходит в "Аникс" постоянно, тому, кто хотя бы раз побывал в нашем магазине, а особенно каждому читателю "Комсомолки", проголосовавшему за нас. Победа в "Любимой марке" - это настоящее народное признание, и в 2015-м мы еще раз докажем, что заслужили эту награду по праву!
Голосование проходило в течение всего 2014 года среди читателей со всего Алтайского края. Всего было 37 номинаций: торговые сети, лечебные учреждения, производители молочной продукции, мясной, колбасной и т.п.
Любимым магазинам – "Любимую марку"!
Торговый двор "Аникс" стал победителем в номинации "Продуктовые супермаркеты"
Победа в народном проекте "Комсомольской правды-Барнаул" "Народная марка" для одной из крупнейших торговых сетей региона стала главным и логичным завершением года. 2014-й компания начала под лозунгом "Наша мечта построить Живой магазин" и дала покупателям возможность самим решать, какими же должны быть магазины под логотипом "Аникс" и нисколько не прогадала: во всех реконструированных с учетом "народных" пожеланий магазинах (а их было 29 за год, еще 24 магазина открылись впервые) поток покупателей значительно увеличивался в первые же недели. Достойный ассортимент, горячая выпечка (почти в каждом "Аниксе"!), свежее охлажденное мясо, роскошные фруктово-овощные отделы и везде – исключительно нужные товары. Покупатели активно выражали свое одобрение всех изменений и нововведений, а самые активные и неравнодушные поклонники торговой сети присылали в редакцию "КП" заполненные анкеты "Любимой марки" со словами благодарности:
"Живу в Бийске уже больше двадцати лет. Недавно в "Аниксе" возле моего дома сделали ремонт, да такой, что теперь мы ни в какие другие магазины и не ходим. А зачем, если здесь есть все, что нужно, цены невысокие, а продавцы ненавязчивые и приветливые? К тому же в "Аниксе" всегда очень чисто, мне, как бывшему доктору, это очень важно", - написала Татьяна Горошникова из Бийска.
"Для пенсионеров в "Аниксе" всегда есть скидка, да еще и постоянно предлагают что-то купить по очень низкой цене – я так пополняю свои запасы. Да и товары здесь такие, каких нет в других магазинах, мне это очень нравится. К тому же еще ни разу мне не продали ничего несвежего, за что "Аниксу" - отдельное спасибо", - рассказала Елена Георгиевна из краевой столицы.
"Мой "Аникс" в этом году реконструировали. Теперь там появился горячий хлеб – это была просто моя мечта, и охлажденное, незамороженное мясо. Это меня всегда выручает, когда вечером идешь с работы и не знаешь, что бы приготовить на ужин – чтобы вкусно и быстро. А еще со мной за продуктами полюбил ходить восьмилетний сын, думаю, дело в горячей выпечке, которой теперь в "Аниксе" - целый отдел", - поделилась бийчанка Анастасия Витовцева.
Живой товар – сильная сторона
Действительно, читатели по заслугам оценили усилия компании, регулярно делая покупки в торговой сети и присылая анкеты "Любимой марки", которых в пользу "Аникса" редакция "КП" получила почти семь с половиной тысяч – этого оказалось вполне достаточно, чтобы обеспечить "Аниксу" безоговорочную победу в номинации "Продуктовые супермаркеты".
- В торговле конкуренция всегда очень жесткая, но наша компания готова бороться за каждого покупателя, и мы очень благодарны, что жители края увидели и оценили наши усилия, проголосовав за "Аникс" как за лучший продуктовый супермаркет, - говорит Яна Захарова, управляющий продажами группы магазинов Департамента продаж РС "Аникс". – Наши покупатели всегда отмечают, что ассортимент – сильная сторона "Аникса", поэтому продукцию практически всех победителей "Любимой марки" можно приобрести в нашей сети. Значит, мы действительно предлагаем самые качественные, самые вкусные и самые полезные продукты, заслуженно пользующиеся народным признанием.
Живые, качественные, вкусные, полезные, произведенные здесь, на Алтае: за 2014-й год доля местных продовольственных товаров в ассортименте ТД "Аникс" значительно увеличилась. Покупатели – только в выигрыше, ведь местное, значит, всегда свежее, а исключительно товар с такой характеристикой может присутствовать в живом магазине.
В "Аникс" - как в гости к друзьям!
Безусловно, основная работа, обеспечившая торговому двору победу в "Любимой марке" осталась за кадром: поиск новых поставщиков, оптимизация расходов на логистику, мотивация персонала, анализ покупательской активности и многое, многое другое. Серьезной "закадровой" подготовки потребовала и самая популярная акция "Аникса", запущенная в 2014-м, – ежедневное "Свежее предложение". В акции "принимали участие" фрукты, консервы, кондитерские изделия, рыба, полуфабрикаты… но абсолютным хитом "Свежего предложения" стали колбасные изделия. Всего акциями "Свежее предложение" и "Только неделю" (по еженедельному каталогу) приняли участие 90% покупателей магазинов "Аникс", и это, конечно, говорит о том, что в компании знают, какой товар и когда нужно предложить людям. Это еще один принцип работы живого магазина.
- Покупатель должен чувствовать заботу о себе, а в идеале – приходить в магазин, как в гости к друзьям, наша компания стремится именно к такому формату – живых отношений, - отмечает Яна Захарова. - Нам удалось многое сделать в этом направлении в 2014-м году, мы старались учитывать их потребности, воплощать в жизнь их предложения. А когда люди увидели, что мы действительно ценим их мнение, то стали нам больше доверять. Мы благодарны каждому – тому, кто ходит в "Аникс" постоянно, тому, кто хотя бы раз побывал в нашем магазине, а особенно каждому читателю "Комсомолки", проголосовавшему за нас. Победа в "Любимой марке" - это настоящее народное признание, и в 2015-м мы еще раз докажем, что заслужили эту награду по праву!
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.